Удаленный отдел продаж

Аутсорсинг продаж

Уровень возможных доходов компании напрямую зависит от объема продаж, рост которого связан с определенными финансовыми издержками. Однако их можно значительно снизить. Колл-центр «Контакт Сервис» предлагает оптимальный способ увеличения прибыли — колл-центр на аутсорсинге. Специализация компании — продвижение Ваших товаров и услуг на рынке.

Этапы запуска проекта

Продажи по телефону — выгодно, быстро, эффективно, аутсорсинг продаж

Передача функций реализации колл-центру имеет для Вас несомненные преимущества. В первую очередь, это снижение разного рода издержек. Аутсорсинг продаж предусматривает:

  • экономию на налоговых, страховых, пенсионных отчислениях;
  • отсутствие расходов на подготовку и содержание рабочего места сотрудника;
  • использование методик и технологий, способствующих росту объема продаж;
  • возможность концентрации Вашей компании на профильной деятельности;
  • продажи по телефону, благодаря специализации колл-центра «Контакт Сервис» в данной сфере, способствуют повышению эффективности сбыта.

Примеры реализации услуги Акадо Сфера деятельности:
Предоставление услуг связи населению.
Результативность проекта за 2014 год:
Количество подтвержденных заявок: 8560Продажа интернет услуги. Ваш браузер устарел и не пожжерживает audio!

Аутсорсинг продаж включает в себя следующие услуги:

  • Подготовка базы потенциальных клиентов.
  • Осуществление холодных звонков.
  • Скрипты всех проведенных разговоров
  • Эффективная работа с возможными возражениями заказчика.
  • Отправка коммерческого предложения
  • Составление ежедневной отчётности.

Основные причины доверить аутсорсинг продаж компании «Контакт Сервис»


  • Гибкие цены в сочетании с гарантией качества предоставляемых услуг.

  • Учет потребностей и пожеланий конкретного заказчика.

  • Стабильная работа нашего колл-центра с 2007 года.

Что такое аутсорсинг продаж и кому требуется эта услуга?

Продажи являются важным процессом для любой коммерческой организации. Одни фирмы самостоятельно справляются с этой задачей, а у других возникают трудности с поиском клиентов и сбытом товаров. Решить имеющиеся проблемы можно с помощью аутсорсинга продаж.

В данном случае функции внутрифирменного отдела передаются сторонней организации. Как правило, отдается не весь процесс, а только его часть. При этом используются такие инструменты, как телемаркетинг, телефонный опрос, холодные звонки, обзвон клиентов, e-mail-рассылка.

Аутсорсинг продаж позволяет достичь следующих целей:

  • снизить расходы. Заключив договор с аутсорсинговой фирмой, заказчику не придется заниматься поиском, привлечением, обучением и удержанием сотрудников. Ведь всю необходимую работу будут выполнять сторонние специалисты. Кроме того, заказчику не придется арендовать дополнительные помещения, покупать программное обеспечение и оборудование, выплачивать заработную плату, налоговые, страховые и пенсионные отчисления. Это позволяет сэкономить немалую сумму денег;
  • повысить качество работ. Аутсорсинговые фирмы дорожат своей репутацией. Они нанимают только высокопрофессиональных и опытных специалистов. Благодаря этому все услуги предоставляются качественно и оперативно. Стоит отметить, что заказчик получает не одного работника, а целую команду специалистов, подобранных по квалификации, опыту и компетенциям. Если один из них уволится, уйдет на больничный или в отпуск, его всегда сможет заменить другой сотрудник.

Таким образом, аутсорсинг продаж требуется в следующих случаях:

  • фирма имеет много постоянных клиентов и не справляется с нагрузкой;
  • работа штатных специалистов не приносит желаемого результата;
  • руководство организации не желает тратить деньги и время на содержание и обучение штатных специалистов.

Услуги аутсорсинговых организаций популярны в России. Их заказывают владельцы стартапов, малого, среднего и крупного бизнеса. Отраслевая принадлежность организации также не имеет значения. Аутсорсинг продаж необходим банкам, производителям продуктов питания, страховым, строительным, фармацевтическим, туристическим, юридическим и другим организациям. Однако не все руководители решаются передать часть бизнес-процессов сторонней организации.

Чего боятся заказчики?

  • Стать зависимыми от сторонней организации. С одной стороны, на результат деятельности будет влиять другая компания. Однако это не всегда плохо. Ведь если услуги предоставляются качественно, отказываться от них нет смысла. В противном случае можно сменить исполнителя. Как сделать это без больших потерь? Заключая договор с аутсорсером, нужно указать все правила, которых необходимо придерживаться при прекращении сотрудничества.
  • Получить некачественную услугу. Это опасение неоправданно. Ведь аутсорсинговые организации нанимают только высокопрофессиональных специалистов и занимаются их обучением. Они ежедневно решают проблемы многих предприятий, в том числе и сложные. Именно поэтому все услуги предоставляются качественно и своевременно. Кроме того, правильно составленный договор предусматривает компенсацию потерь заказчика, ответственность в виде возмещения ущерба либо штрафных санкций.
  • Увеличить затраты. Каждый заказчик должен сравнить расходы на создание собственного отдела продаж и аутсорсинговые услуги. В первом случае затраты будут зависеть от многих факторов. К таковым относятся размер заработной платы сотрудников, стоимость обучения, программного обеспечения, оборудования, аренды помещения. Заказывая аутсорсинговые услуги, организации придется заплатить только за проделанную работу. Зачастую это выгоднее.
  • Потерять конфиденциальные данные. Многие руководители не хотят предоставлять доступ сторонним исполнителям к своим информационным ресурсам. Именно поэтому они не отдают отдел продаж на аутсорсинг. Однако руководители забывают о том, что штатные сотрудники имеют такой же доступ к конфиденциальным данным и именно из-за них может происходить утечка информации. В данном случае каждый заказчик может обезопасить себя, заключив с аутсорсинговой организацией соглашение о неразглашении (NDA).

Таким образом, аутсорсинг продаж связан с определенными рисками. Однако их можно минимизировать, правильно выбрав исполнителя и грамотно заключив договор. Одной из надежных аутсорсинговых организаций является кол-центр «Контакт Сервис». Мы предлагаем выгодные и прозрачные условия сотрудничества.

Наши клиенты

Какие функции обычно передаются на аутсорсинг продаж?

Среди основных задач, которые помогает решить такой подход:

  1. Выявление степени заинтересованности клиентов в товарах или услугах конкретного поставщика. Чаще всего при обзвоне клиентов по базе, работа включает этапы:
  • проход секретаря и выход на принимающих решение сотрудников;
  • выяснение потребности в предлагаемом товаре или услуге;
  • аргументация выгод клиента;
  • работу с возражениями;
  • договоренность о следующих действиях, отправку коммерческого предложения;
  • второй звонок для укрепления заинтересованности.
  • Проведение презентации услуги или товара. Этот метод хорош в том случае, если стоит необходимость представить клиентам новинку, акцию, дисконтную программу. Формат не предполагает договоренности и проведения второго звонка, но если нужно проинформировать как можно большую аудиторию, он оптимально подходит.
  • Организация встреч представителя компании с потенциальными клиентами. Это один из самых востребованных видов аутсорсинга продаж. Телефонные переговоры ведутся в данном случае для того, чтобы заинтересовать клиента предложением и предложить ему проведение презентации на его территории.
  • Пример техзадания на аутсорсинг продаж

    • Вопрос: Что продает ваша компания?
    • Пояснение: Какой конкретно товар или услугу?
    • Ответ: Окна и двери оптом и в розницу.
    • Вопрос: Какие выгоды вы предлагаете клиенту?
    • Пояснение: — экономию.
    • Ответ: Мы продаем продукцию напрямую от производителя, поэтому гарантируем минимальную переплату.
      Комфорт. Мы развиваем сервис и предлагаем удобные варианты оплаты, доставки, высокую скорость отгрузки товаров.
      Качество. Мы предлагаем продукцию от производителя, изготовленную с использованием только лучших материалов и комплектующих.
    • Вопрос: Кому продавать?
    • Пояснение: Описание потенциального клиента.
    • Ответ: Торговым компаниям, розничным сетям.
    • Вопрос: Как продавать?
    • Пояснение: Способы продаж.
    • Ответ: Активные телефонные звонки.

    Ожидаемые результаты:

    1. Выяснение заинтересованности потенциальных клиентов в товаре.
    2. Договоренность о встрече с представителем продавца для проведения презентации.

    Комплекс работ по аутсорсингу продаж включает:

    • Изучение продукта и рынка.
    • Анализ спроса и потребительских ожиданий от товара этой категории.
    • Формулировку целей: количество и длительность звонков, уровень конверсии, объем продаж и т. д.
    • Подбор стратегии продаж (технология, скрипты, отчетность).
    • Подготовку операторов, обучение на знание продукта заказчика.
    • Настройку ПО и техники.
    • Тестовый запуск проекта.
    • Рабочий запуск.
    • Анализ результатов проекта.

    Отзывы и благодарности наших клиентов Управление проектом аутсорсинга продаж

    Центр «Контакт Сервис» — это профессиональная команда, которая может предложить заказчикам эффективную работу в рамках проекта, прозрачную и подробную форму отчетности, четкую систему взаимодействия с клиентами на всем протяжении реализации проекта. Управление аутсорсингом продаж берут на себя опытные менеджеры, которые готовы гарантировать результативность, четкое соблюдение сроков, а также качественное проведение работы на всех этапах.

    Хотите узнать больше про поиск клиентов и холодные звонки

    Звоните нам:

    8 (495) 150-22-22

    8 (812) 407-22-22

    8 (800) 350-21-22

    Аутсорсинг продаж от «Контакт Сервис» продвинет товар на рынке в 2 счета

    У вас много заказов, высока нагрузка? Труды штата не приносят должного результата? Нет времени и средств на обучение работников фирмы? Центр «Контакт Сервис» предлагает оптимальное решение проблем – звонки на аутсорсинг.

    Что мы имеем в виду?

    Аутсорсинг продаж представляет собой процесс продажи товара посредством обзвона клиентов, телефонного опроса, холодных звонков, e-mail рассылки. Задачи сторонне компании состоят в следующем:

    • определение степени заинтересованности клиентов в товаре (услуге);
    • презентация продукта;
    • организации встреч потенциального покупателя и представителя компании.

    Чего опасается заказчик?

    1. Зависеть от сторонней компании.

    Результат работы организации неизбежно влияет на деятельность компании заказчика. При плодотворном сотрудничестве причин для беспокойства нет. Если качество услуг не устраивает, всегда можно сменить партнера.

    1. Приобрести некачественную услугу.

    Специалисты центров – специально обученные люди, которые ежедневно решают десятки подобных задач. Риск нарваться на непрофессионалов крайне мал. Для подстраховки стоит уделить внимание соответствующему пункту договора: компенсация потерь заказчика.

    1. Потратиться.

    Чаще всего оплата услуг аутсорсинговой компании оказывается более доступной, нежели организация собственного отдела продаж.

    1. Раскрыть конфиденциальную информацию.

    Решить этот вопрос и перестать беспокоиться можно, заключив со сторонней организацией соглашение о неразглашении.

    Теперь чтобы организовать грамотную работу отдела продаж и обеспечить «работающую» схему достаточно обратиться к мастерам своего дела – специалистам колл-центра «Контакт Сервис». Не тяните с эффективными продажами – звоните нам!

    Региональное развитие: что такое удаленный отдел продаж?

    Тема регионального развития достаточно обширна, и говорить на эту тему можно долго. Конечно, начинать бизнес в новом городе страшно. Узнать специфику каждого региона легко, если отправиться в поездку. Например: в Самаре региональная экономика сильная и денег достаточно, но проблем много. Большинство предпринимателей негативно относятся к конкуренции, и рынок становится жестче. Однако, есть процент бизнесменов, которые работают в любых условиях и выводят свой бизнес на соответствующий уровень.

    Москва – город больших возможностей и денег. Сами москвичи чаще всего сидят на месте и ничего не делают. А потенциальные московские работники безответственно подходят к работе. Оснований такого отношения множество, основной из них считается – нежелание напрягаться на работе. Поэтому московские предприниматели считают лучшими сотрудниками приезжих людей, которые могут быть опорой компании.

    В Нижнем Новгороде экономика в регионе развивается медленно и сами предприниматели пассивные. Но при этом, в Нижнем, достаточно, сильные и интересные кадры, но бизнесмены не умеют эффективно с ними работать.

    Даже из этих нескольких примеров видно, что формирование удаленного отдела продаж в различных регионах требует индивидуального подхода. Уже в начале работы, возникает множество вопросов:

    • Какой выбрать район для аренды офиса?
    • Какая конкуренция в городе?
    • Где набрать сотрудников, как управлять бизнесом?
    • Как обслуживать клиентов, как производить оплату?
    • И вообще, если ли гарантия того, что получится пробиться на новом рынке?

    Учитывая ряд трудностей, не все бизнесмены могут выйти за пределы своего региона. Но у многих владельцев бизнеса это получается. В результате их бизнес выходит на новый уровень.

    Собственные торговые представительства

    Большим плюсом для начала работы по данной схеме является наличие отлаженного отдела продаж. Вся работа заключается в переносе уже имеющихся принципов работы в новый регион, при необходимости подстраивается по специфику региона. Конечно, для построения удаленного отдела неплохо сначала прощупать почву другого региона, но есть цель бизнесмена – расширение производства, то собственно наличие торгового представителя отличный вариант для увеличения сбыта. В случае отсутствия профессионального отдела продаж и возможности его контроля, создание еще одного офиса спровоцирует новые трудности и убытки в бизнесе.

    Распространенной ошибкой перед началом расширения является длительная и тщательная подготовка. Во-первых, затрачивается много сил и времени. Во-вторых, сколько не готовься к дополнительному удаленному отделу и не собирай информацию, пока не начнется работа, основные моменты так и останутся не затронутыми. Высшее руководство должно быть в курсе деятельности представительств. Региональные руководители, менеджеры обязаны представлять отчет со всеми показателями работы. Только при постоянном контроле (какие переговоры ведутся, условия работы с клиентом, обязательства перед заказчиками), а такое совместной работе можно обеспечить доход и финансовую стабильность.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *