Тюнинг ателье автомобилей

Gps-integrator ›
Блог ›
Изготовление передвижной мастерской своими руками.

Мысли о создании этого проекта приходили каждый раз когда я чувствовал запах соляры в салоне автомобиля, постоянная грязь, вонь, и все сопутствующие фекалии в салоне авто сводили с ума.
Специфика моей работы связана с выездами на стройплощадки, всевозможные автобазы для установки и обслуживания систем мониторинга транспорта, тахографов, автономных обогревателей и т.п.
Из за отсутствия рабочей поверхности приходилось работать буквально на коленке.
Последней каплей стал потоп))), рукомойник объемом 20 литров опрокинулся и залил все что было внутри.

В голове крутились лишь фантазии, никакой конкретики…
Подсмотреть оказалось негде, готовые варианты в виде закрытого прицепа из пластикового сендвича, начинались от 150 000 р но это были просто закрытые будки и из за низкого качества материалов доработка готовых прицепов сильно затруднялась.
Было принято решение брать пустой прицеп МЗСА и ящик нефильтрованного!
Почему именно МЗСА?
1.Качество сборки
2.Немецкие комплектующие (вилка, рессоры, сцепное устройство, амортизаторы)
3.Длинное дышло
Почему именно нефильтрованное?
1.Мягкий насыщенный вкус.
2.Легко пьется не сильно дает в голову)))

Из за всех своих плюсов прицеп МЗСА был самый дорогой из собратьев своего класса, он был похож на прицеп, то что смотрели из дешевых и в целом то что предлагает рынок порой вызывает улыбку)))
После нанесения всех своих мыслей и желаний на бумагу начали постепенно скупать материал, это оказалось не просто, замки в одном месте, петли в другом, уплотнительные резинки купили на производстве автофургонов, куча всяких мелочей докупили в Южном Порту, в общем по мере создания мастерской приходилось постоянно что то искать, докупать, переделывать.
Мастерили в двоем с напарником, процесс создания занял 10 дней, именно столько дней удалось выпросить у заказчиков для нашего РЕБРЕНДИНГА.
В итоге прицеп получил отдельные полки для инструмента, выдвижной стол для обеда), АКБ для автономного света, площадку под генератор 5 Квт, отдельную полку под микроволновую печку и чайник.
Петли для крепления наружного освещения, и наконец то место под умывальник с подогревом)))
Две большие двери на амортизаторах, закрываются на ключ, установили сигнализацию с обратной связью и блок мониторинга ГЛОНАСС
Результат превзошел все ожидания, помимо удобства и практичности мы одним мигом избавились от большинства конкурентов, заказчики выстроились в очередь для размещения рекламы на бортах мастерской.
Гордость берет за то, что получилось создать руками то что было в голове), что приносит пользу, ну и конечно прибыль)))
На сегодняшний день прицепа уже ДВА, пройдено более 100 000 км и они полностью оправдали свое существование.

Итого потрачено на проект 142 000р
за 3 года поменяно 2 амортизатора, АКБ, КОМПЛЕКТ РЕЗИНЫ.

Если будут вопросы или пожелания готов выслушать или помочь советом, фотки которые наковырял с телефона прилепил ниже!
!Помните! любые, даже незначительные изменения конструкции прицепа ведет к проблемам с постановкой на учет, поэтому мы сделали конструкцию таким образом что верхняя часть снимается, что позволяет проводить регистрационные действия без лишних затрат!

Тюнинг автомобиля

У этого термина существуют и другие значения, см. Тюнинг.

В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.
Эта отметка установлена 13 сентября 2017 года.

Audi TT после тюнинга.

Тюнинг автомобиля — процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески). Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг — это хобби или профессиональная деятельность. Тюнинг автомобиля, который готовится принять участие в какой-нибудь гоночной серии, обычно принято называть Рингтулом (от англ. ring — кольцо, англ. tool — инструмент). Профессиональные рингтулы собираются тюнинг-ателье или специальными специализирующимися в области мотоспорта компаниями.

Стайлинг автомобиля (от англ. styling — стилизация) — изменение внешнего вида или салона автомобиля, для создания индивидуального стиля, выделяющего автомобиль в потоке и привлекающего внимание окружающих. Стайлинг подразумевает установку иных бамперов или спойлеров, окраску автомобиля в необычный цвет или несколько цветов, аэрография кузова, установку подсветки днища, различных других световых решений, перетяжку салона кожей или алькантарой, установку качественной аудиосистемы, установку авторесничек, авто-винил и другие приёмы, позволяющие придать автомобилю индивидуальный стиль и выделить его из тысяч подобных.

Тюнинг двигателя

Модифицированный трёхцилиндровый двухтактный двигатель Saab. Основная статья: Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя — доработка двигателя или его замена более мощным (Свап, Своп, от Англ. swap — менять), как правило, с целью увеличения его мощности и эффективности. Для тюнинга двигателя меняют детали заводского производства на улучшенные (поршни, шатуны, клапаны), дорабатывают и облегчают заводские детали двигателя для уменьшения потерь, устанавливают на двигатель систему турбонаддува или механический нагнетатель (компрессор), улучшают выхлопную систему, устанавливают воздушные фильтры пониженного сопротивления («нулевик»), применяют иные доработки с одной целью — получить максимальную мощность двигателя.

Для повышения эффективности и экономичности двигателя, как правило, позиционируют различные «экономайзеры». Такие устройства (озонаторы воздуха для ДВС, плазменно-форкамерные свечи зажигания, вихревые устройства приготовления топливно-воздушной смеси, устройства подачи воды в мотор) катализируют процесс воспламенения, увеличивают полноту сгорания топливной смеси. В качестве подобных устройств могут продвигаться бесполезные конструкции, например «активаторы топлива», в лучшем случае лишь безвредные. Благодаря этому якобы должен сокращаться расход топлива и увеличивается мощность двигателя.

Основные мероприятия по тюнингу двигателя (т.е. форсированию мотора) делятся на две части:

  • повышение мощности за счёт увеличения оборотов двигателя;
  • повышение мощности за счёт увеличения плеча крутящего момента;

Развернутая схема процедур по тюнингу двигателя изложена в прилагаемой таблице справа.

Тюнинг трансмиссии

Тюнинг трансмиссии — это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств двигателя. Основная роль в трансмиссии — у коробки передач. Если её передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля. Приступая к тюнингу трансмиссии, нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.

Основной параметр трансмиссии — проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП. Основное, что можно модернизировать — это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий — усиливается динамика. Однако при этом уменьшается максимальная скорость авто, что, однако, не столь важно для обычных городских машин. Также можно усовершенствовать шестерёнки передач, для того, чтобы разгон был более быстрым.

Для любителей экстремальной езды в самый раз будет замена стандартной КПП на «кулачковую» или дисковую, а стандартные дифференциалы — на дифференциалы повышенного трения. С их помощью крутящий момент будет наиболее эффективно распределяться по колесам и вы сможете войти и пройти поворот с большей скоростью. При тюнинге трансмиссии нельзя упускать такой важный её атрибут, как сцепление. Ибо сцепление — связующее звено в цепочке между движком и КПП. Существуют несколько видов тюнинга сцепления:

  • установка облегчённого маховика. Эта операция даёт потрясающий эффект при резком разгоне, однако обороты холостого хода бывают иногда неустойчивыми после этого.
  • керамическое сцепление — сцепление с двигателем почти без пробуксовок.

Однако такие вещи опасно устанавливать на серийных автомобилях, не предназначенных для гонок.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *