Спин продажи читать онлайн

Лучшие книги по продажам

Главная Статьи Лучшие книги по продажам

Лучшие книги по продажам – те, которые основаны на реальном опыте. Полки магазинов ломятся от профессиональной литературы, которая по факту ничего не стоит. Новичок сталкивается с трудностями выбора. Возможности рекламы убеждают купить конкретную книгу, не гарантируя качество материала.

Технологии продаж совершенствуются, и будут развиваться в будущем, но многие важные вещи уже сказаны классиками маркетинга и рекламы. В этой статье предложена подборка книг, которые помогают разобраться в работе отдела сбыта, общении с клиентами и продажами в целом.

Подавляющее большинство сделок на рынках заключается в корпоративном секторе. Индивидуальные клиенты очень важны, но объемы и крупные сумму приносит именно сектор бизнеса. Для любой компании можно найти партнера среди компаний. Если вы еще не нашли его, пересмотрите подход к поиску.

Лучшие книги по продажам B2B помогут привести в порядок всю ту информацию, которая получена хаотично с помощью интернета и небольшого опыта.

Константин Бакшт «Большие контракты»

В книге описан подход к продажам, позволяющий «сделать рывок вперед» для компании. Большие контракты определяются не суммой, а значимостью для бизнеса. Для одного менеджера большой контракт – договор на сумму 100 000 руб., другой не возьмется за дело менее чем за 1 000 000 руб. Определяющие факторы в этой ситуации – личный порог коммерсанта и масштаб сделок для бизнеса. Крупные суммы в продаже жилых комплексов и ватных палочек будут серьезно отличаться. Переговоры также имеют свою особенность – клиент будет проверять вас на «вшивость». Доминирование потребителя и жесткие переговоры – постоянные спутники больших контрактов. Масштабы работы требуют специальных знаний. Коммерсант может успешно закрывать небольшие сделки даже без обучения, но большие контракты заключать не выйдет.

Заключение сделки, которая выведет бизнес на новый уровень, часто зависит от наличия своего человека в компании или знакомства с лицом, принимающим решения. Дружба с директором, которому подчиняется весь коллектив, не всегда гарантирует успех. Близкое знакомство с начальником службы снабжения намного выгоднее.

Книга незаменима для руководителя отдела продаж, который стремится увеличить свою прибыли и прибыль компании. Умение наладить контакт с крупным бизнесом позволит не размениваться на мелкие сделки.

B2B продажи, книга о которых должна быть на столе каждого руководителя, — как раз случай крупных контрактов. Эти сделки приносят львиную долю прибыли организации.

Михаил Казанцев «Школа B2B-продаж»

Лучшие книги по продажам B2B помогают лучше понять, как именно работать с крупным клиентом. В этом материале в очередной раз подчеркивается необходимость слушать потребителя, вскрывать его потребности. Цель менеджера – не рассказать о продукте, о его преимуществах и недостатках товаров конкурента, а определить, чем именно будет полезен ваш продукт партнеру. Нет потребности продать, есть потребность решить проблему. Это подразумевает специальные решения и нестандартные подходы в рамках тех предложений, которые вы можете подготовить. Не нужно становиться банальным продавцом в глазах собеседника. Коммерсант должен быть экспертом и консультантом.

Решение о подписании контракта на среднюю сумму принимается быстро. Покупатель изучает всего несколько предложений на рынке, после чего делает выбор. Для корпоративных клиентов характерны большие контракты, над которыми работают месяцами. Автор подчеркивает возможность регулярности сделок. Это снабжение товаром, который имеет свойство заканчиваться, или оказание услуг на постоянной основе.

Блэйр Сингер «Собаки продаж»

По мнению Кийосаки, «Собаки продаж» — книга, которая привносит нотку юмора в сухую реальность продаж. Вместе с этим в ней подробно и доступно изложены основы мастерства убеждения и изменения мнения о покупке. Автор считает, что главные препятствия на пути процветания в бизнесе – страх и нелюбовь к продажам. Он развеивает миф о том, что для получения прибыли необходимо стать «свирепой собакой», т. е. продавать может только определенная категория людей.

10 лучших книг по продажам – основа для реализации менеджера в продажах. Без теории невозможна практика. Нельзя определить потребности клиента, если вы ничего не слышали об анализе. Теория, полученная от специалистов в своем деле, не может быть переоценена. При этом учиться продажам без практики, все равно, что пытаться плавать в пустом бассейне.

Руководитель подразделения сбыта обязан вооружить своих бойцов лучшими материалами. Особенно это касается новичков. После прочтения устройте небольшой опрос для проверки усвоенного материала. 10 лучших книг по продажам помогут избежать очевидных ошибок. Сэкономьте силы и нервы ценой чужих шишек и граблей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *