Сеть соляных пещер соль

Описание франшизы

Соляные пещеры – это не только прибыльный, но и остро-социальный бизнес. Основная идея – оздоровление и профилактика частых заболеваний у детей и взрослых путем создания искусственных соляных пещер в шаговой доступности. Бизнес очень «экологичный». Приносит не только деньги владельцам соляных пещер, но и добро нашим клиентам. И тот результат, который получают наши клиенты, стоит на первом месте для нашей сети.
ВАША ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
— основной сегмент – родители с детьми дошкольного и школьного возраста. Именно в этот период ребенку требуется максимальное укрепление иммунитета, т.к контакт с большим количеством детей в детском саду и школе приводит к частым ОРВИ, ОРЗ, простудам и т.д. Стандартная ситуация «ребенок ходит неделю в садик – две недели болеет»;
— люди с хроническими заболеваниями верхних дыхательных путей (бронхиальная астма, синуситы, аденоиды, риниты и т.д.);
— аллергики;
— люди, страдающие заболеваниями кожных покровов (экзема, псориаз, дерматиты и т.д.);
— курильщики, а также те, кто бросает курить;
— практически любой житель крупного города, т.к. экология оставляет желать лучшего в большинстве российских городов.
СОСТАВ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПАКЕТА:
1. Помощь в поиске и в аренде помещения.
2. Сопровождение при подписании договора аренды
3. Индивидуально разработанный 3-D дизайн-проект соляной комнаты
4. Полностью готовая к эксплуатации соляная пещера (включая оборудование, материалы и монтаж)
5. Технические задания для ремонта зоны ресепшн
6. Разработка макетов наружной рекламы и полиграфии
7. Чек-листы и пошаговые планы по всем этапам работ, начиная с открытия
8. Подробные рекомендации по подбору персонала, шаблоны резюме.
9. Рекомендации по ассортименту и ценообразованию
10. Создание и первичное заполнение всех интернет-ресурсов (сайты, группы в соцсетях и т.д.)
11. Запуск первых рекламных кампаний
12. Выезд команды на открытие и обучение
13. CRM-система
14. ERP-система
15. База Знаний
16. Полное сопровождение и техническая поддержка
17. Обучение персонала и управляющего состава
18. Весь пакет необходимой документации
19. Доступ в чаты со всеми франчайзи
20. Онлайн-обучение
21. Ежегодные форумы и съезды партнеров
22. Онлайн и оффлайн маркетинг. Готовые инструменты для использования.
Приобретая франшизу «Соль+», Вы получаете не только эффективные инструменты привлечения клиентов, но и громадный опыт всей сети, позволяющий избежать ошибок в работе и сэкономить Ваши деньги.
Стоимость указанного франчайзингового пакета составляет 950 000 рублей.
НЕ входят в стоимость:
— аренда помещения
— мебель (как в самой соляной пещере, так и в зоне ресепшн),
— ремонт входной группы и ресепшн,
— звуковое оборудование (колонки или музыкальный центр),
— затраты на рекламу.
ИТОГОВЫЙ БЮДЖЕТ, НЕОБХОДИМЫЙ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ.
Общий бюджет открытия соляной пещеры по франшизе составляет от 1 до 1,5 млн рублей.
Зависит от таких факторов, как первоначальные арендные платежи, стоимость ремонта ресепшн и входной группы (состояние помещения), стоимости мебели и т.д.
Срок открытия – 30 дней с момента подписания договора аренды помещения.
Выход на окупаемость в первый месяц работы. Средняя выручка франчайзи составляет 200-250 тысяч рублей с 1 пещеры. Средняя окупаемость данного бизнеса – 6-8 месяцев.
Срок окупаемости и уровень выручки напрямую зависят от качества Вашей работы и грамотного выполнения тех рекомендаций, которые мы даем. Без Вашей активной работы этот бизнес не будет приносить хороший доход.
Немаловажный факт: все пещеры, открытые в нашей сети вышли в первый месяц работы на чистую прибыль. Вы начинаете зарабатывать деньги с первого месяца работы.

Открытие собственной соляной пещеры может стать не только доходным, но и социально-полезным бизнесом. Главным преимуществом посещения подобных комнат является то, что они оказывают заметный оздоровительный эффект как на детей, так и на их родителей. Однако новичкам довольно сложно вникнуть во все нюансы данной деятельности, и именно поэтому многие из них предпочитают приобретать франшизы известных сетей, одной из которых является знаменитая «Соль +».

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи?

  1. Помощь в поиске подходящего помещения, помощь при заключении договора с арендодателем;
  2. Оригинальный дизайн-проект, адаптированный под выбранное помещение;
  3. Открытие комнаты «под ключ», с уже установленным оборудованием;
  4. Инструкции по оформления зоны ресепшна;
  5. Рекламные материалы;
  6. Пошаговые инструкции по запуску проекта и управлению деятельностью;
  7. Помощь в выборе сотрудников, критерии отбора, примеры резюме;
  8. Помощь в формировании ассортимента услуг и ценовой политики;
  9. Создание сайта, групп в социальных сетях и т.д.;
  10. Рекламную кампанию;
  11. Помощь команды открытия, обучение сотрудников;
  12. Программное обеспечение;
  13. Доступ к базе информации компании;
  14. Сопровождение по всем вопросам, техподдержка;
  15. Обучение ключевого персонала;
  16. Доступ к каналам связи с другими партнерами;
  17. Обучение в режиме онлайн;
  18. Консультации по маркетинговым вопросам;
  19. Форумы и съезды франчайзи;
  20. Необходимая документация.

После подписания договора, компания начинает обучение каждого партнера, знакомит его с особенностями организации бизнеса, продвижения, управления. Однако и после открытия франчайзи может рассчитывать на поддержку. После запуска соляной пещеры, особенно на начальных этапах работы, у предпринимателей обычно возникает немало вопросов, на которые готовы ответить специалисты «Соль +».

Все эти услуги входят в сумму вступительного взноса, который составляет 950 тысяч рублей. Дополнительно нужно будет оплачивать аренду, ремонт зоны респешна и входной группы, покупку и установку музыкального центра, расходы на продвижение точки.

О компании

«Соль Плюс» — это лидер на российском рынке соляных комнат. Она была основана относительно недавно, в 2012 году. Следует подчеркнуть, что вся деятельность была построена на основе продуманной бизнес-модели, которая учитывала абсолютно все факторы, способные повлиять на качество и спрос на услуги. Более того, многолетний опыт работы сети позволяет исключить все малоэффективные действия, в том числе, и способы продвижения, и сосредоточиться на действительно рабочих схемах. Своими методиками компания готова делиться с новыми партнерами, тем самым обеспечивая быстрый старт и стабильность их бизнеса. На сегодняшний день в сети работают уже более семидесяти пещер в разных городах РФ, Казахстана и Киргизии. «Соль +» вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, и в ближайшее время планирует открытие филиалов в Эстонии, Латвии, Белоруссии и даже в далекой Канаде.

Основой целевой аудитории сети остаются дети и их родители. Дело в том, что в дошкольном и школьном возрасте растущий организм особенно нуждается в поддержке организма, общем оздоровлении, укреплении иммунитета. Посещение соляных комнат позволяет обезопасить ребенка от вирусных простудных заболеваний, облегчить симптомы болезней дыхательных путей, кожных покровов у взрослых, снизить негативный эффект курения, и в целом оказать благотворное влияние на здоровье любого жителя большого города.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *