Продвижение сайтов бизнес

Продвижением сайтов в интернете заниматься нужно для того, чтобы сайт могли найти посетители по своим ключевым словам при поиске информации.

Сайты создаются для разных целей и после создания размещаются для индексации в поисковые системы.

Для хорошей выдачи поисковых систем сайты нужно оптимизировать.

Для этих целей выделяют определенным образом ключевые слова, которые характеризуют содержание сайта.

Ключевых слов в вебресурсе не должно быть очень много, чтобы поисковые машины не посчитали их спамом, иначе сайт попадает в бан.

Интерактивность вебсайта часто может стать мощным стимулом посещаемости заинтересованными посетителями, потому что доступность к информации становится более быстрой.

Электронные архивы можно оставлять на статических сайтах, а для остальных ресурсов можно использовать разные возможности интерактивности.

Основные понятия внутри вебсайта можно связывать гиперссылками и даже с материалами, находящимися на других проектах.

Но здесь тоже нельзя использовать такие методы в чрезмерных количествах. Изучать материалы со словами, связанными в ссылки не очень легко.

На сайте также можно использовать другие способы, которые способствуют обмену информацией с автором проекта заинтересованных посетителей.

Это могут быть блоки обмена информацией и создаются специальными скриптами.

Возможность высказать свое мнение по тому или иному вопросу на сайте с использованием возвратных форм, помогает привлекать заинтересованных клиентов.

Здесь можно оставаться даже не заметным,то есть не указывать своих данных.

Высказать же открыто свое мнение можно на форумах или гостевых книгах, которые легко могут быть встроенными в страницы сайта.

Удобный интерфейс и навигация по страницам сайта способствуют также увеличению посетителей.

Важно найти нужную информацию за короткий срок. Разбиение по рубрикам ссылок на сайте поможет посетителям легче ориентироваться на сайте.

Если размещать на страницах своего сайта набор ссылок с ресурсов со схожей тематикой, то посетители могут получить дополнительно доступ к тематической информации, связанной с Вашим сайтом.

Использование формы подписок создает возможность привлекать дополнительных клиентов.

В течение некоторого времени после создания формы подписчиков будет не много, но со временем этот метод поможет набрать посетителей. Продвигать сайт многими способами не так трудно.

В случае если Вам нужно профессиональное продвижение сайта, Вы можете заказать сео продвижение у специалистов, чем избавите себя от множества проблем.

Как продают SEO и почему это сложно — откровения продавца

Тематический трафик – альтернативный подход в продвижении бизнеса Мы выпустили новую книгу «Контент-маркетинг в социальных сетях: Как засесть в голову подписчиков и влюбить их в свой бренд». Подпишись на рассылку и получи книгу в подарок!

Продавать вообще сложно. Ты убеждаешь человека что-то купить, а он возможно даже не думал об этой покупке. Как продать тому, кто ещё и не думал покупать, об этом читайте в новой книге SEMANTICA о тематическом трафике!:)

Шутка, но книгу вы можете все равно прочесть, она даёт полезный инструментарий для привлечения огромной части трафика на сайт.

Задача продавца — раскрыть все преимущества товара, убедить купить именно у него и главное – показать выгоду от такого приобретения. Мы продаём не товары и услуги, мы продаём полезность, выгоду! Настоящая продажа это как танго или вальс. Ну, то есть такой, контактный танец, где на движение каждого из партнёров следует новое, отражённое, как обратная связь. В итоге после такого танца оба партнёра должны улыбнуться, пожать друг-другу руки или поклонится как вежливые самураи. А на их лицах остаётся умиротворённая улыбка.

Это идеальная картина. Так просто не бывает.

Владелец сайта, приходя к пониманию, что ему нужно SEO, часто имеет одну-две конкретные цели. Очень разные, в зависимости от уровня теоретической подготовленности. Чаще всего это — повышение продаж, плюс сопутствующие цели, такие как повышение узнаваемости бренда или статусное «быть выше конкурента». Цели понятны, но часто не несут конкретики. Это обычное дело, что бизнесмен, который вложил деньги в создание сайта, теперь хочет, чтобы сайт приносил ему деньги.

Давайте рассмотрим ошибки покупателя на этом этапе.

Проекция на себя

«Я ищу свой товар по вот этим фразам, значит все остальные тысячи моих потенциальных покупателей будут делать так же»

«Их немного, это однословники и двухсловники и по ним максимальное количество переходов»

«На основе моего опыта, когда я пять лет назад был в топ-10 по Москве всего по 11 словам – у меня было обращений на сайт больше, чем когда меня продвигали по низкочастотке год назад»

Естественно это не так. Каждый из людей обладает своей картиной мира и в этой картине свои фразы для поиска в Яндекс или Google. Например:

Продаём кошачий корм. По каким запросам будут искать такую продукцию?

Купить корм для кошки

Купить корм для кошек + регион

Купить кошачий корм

Но в Вордстате мы видим, что по запросам, которые содержат 5, 6 слов – тоже довольно много переходов. Да, не тысячи, но самих по себе таких запросов гораздо больше и в сумме переходов по 300 таким запросам будет больше, чем по 10 двухсловникам. И конкуренция тут ниже, следовательно, вы с большей долей вероятности и меньшей кровью окажетесь в нужном месте в нужное время.

Ещё «свой опыт» подбрасывает владельцам сайтов такую опасность, как изменение алгоритмов поисковых систем. Продвигать сайты 7 лет назад, было значительно проще, чем 5 лет назад. Те принципы и инструменты продвижения, которые работали в 2009 году, отличаются от тех, которые работали 5 лет назад. 23 ноября 2011 года в докладе сотрудника Яндекса был анонс включения дополнительных (коммерческих) факторов ранжирования для Московского региона – факторы качества сайта и доверия к компании. За ссылочное продвижение ещё не наказывали, поэтому продвигать сайты в поиске всё-таки, пока ещё было не так сложно.

Если не «вариться» в этом постоянно, не следить за новостями Яндекса и Google, то очень сложно осознать, что ваш рассказ о том, что 5 лет назад вы были в топе по нескольким высокочастотникам по Москве – сейчас, в 2016 году не имеет никакого значения. Параллель провести нельзя. Мир изменился. А поисковики каждый год «радуют» дополнительными плюшками, если вы понимаете о чём я 😉

Гарантии

«Нам очень понравился ваш дизайн, но мы его использовать не будем! На его основе нарисуем свой – верните пожалуйста предоплату» © Интернет-портал «Адовые клиенты»

SEO – это комплекс работ над сайтом, над внутренними и внешними факторами ранжирования поисковыми системами.

Что может гарантировать студия поискового маркетинга?

  • Качественное исполнения плана работ.
  • Нахождение выбранных ключевых фраз в топ-10 через определённый период (Если договор по выведению определённых позиций в топ-10 по региону).
  • Определённого количества целевых посетителей на сайт через определённый период. Причём, качество таких посетителей так же определено инструментарием (показатель отказов, отсеивание брендовых запросов и стоп-слов, согласованная с владельцем бизнеса – карта сайта, с нужными посадочными страницами и разделами)

Но всегда есть третья сторона – поисковые системы, которые в любой момент могут изменить ранжирования, и их нужно воспринимать как погоду, которая всегда может изменится и повлиять на урожай.

Может пригодиться: Продвижение товара b2b

Ожидание профессиональной работы до оплаты и заключения договора

«Вы должны были ещё до начала работ меня предупредить о том, какие у меня ошибки на сайте»

Часто некоторые SEO студии пытаются привлечь клиента на продвижение, присылая аудит сайта, в котором указаны ошибки, которые нужно исправить, иногда рекомендации по оптимизации. На кого-то это производит впечатление, мол «Ничего себе! Я ещё ничего им не платил, а они уже провели работу над моим сайтом, все подводные камни выявили – ну точно, профессионалы».

По факту, такой поверхностный аудит не стоит выеденного яйца. Есть много бесплатных онлайн-сервисов, которые дают общую картину по вашему сайту. Эту информацию владелец сайта может получить самостоятельно. Только вот являются ли ошибками для поисковой выдачи, то что показал вам такой сервис как ошибку? И что он упустил? Что важно для соответствия техническим стандартам поисковиков?

Технический аудит — это работа специалиста, который потом сможет нести ответственность за все выявленные ошибки на сайте и дать свои рекомендации по устранению. А бесплатный сыр ….

В основном, всё. Если вспомните ещё заблуждения заказчиков перед началом работ, пишите в комментариях.

Оставить довольным покупателя это высшая цель любого процесса продаж. В сфере продажи услуг эта цель ещё глубже, сильнее. Но в SEO клиент хочет оставаться довольным в течение очень долгого времени. Есть огромное отличие между продажей услуг и продажей товаров. В продаже товаров сделка – это конечная точка сотрудничества компании-продавца и покупателя. А в продаже услуг это только начало (даже если услуга разовая).

SEO — долговременное сотрудничество между студией и владельцем сайта. Это долгие месяцы планомерной работы, где положительный результат — не следствие работы кокаиново-газовой феи из ролика про улучшенный газон Next.

Несколько месяцев упорного труда, долгих и согласований, пота, крови seo-специалистов, времени и сил на написание статей, борьба с конкурентами сайта. Всё это – SEO.

Почему же SEO сложно продать?

Каждый бизнес для владельца – это его детище, а сайт — воплощение этого бизнеса в интернете. Он открыт всем взглядам, конкурентам, друзьям, налоговому инспектору, партнёрам по бизнесу.

И вот он приходит к решению, что было бы здорово, чтобы сайт приводил клиентов, а не просто был! Тут возникает множество естественных страхов ошибок, которые я описал выше. Но есть ещё вопрос недоверия к студиям и фрилансерам, которые продают SEO. И этот момент недоверия, к сожалению, имеет под собой некий фундамент, о котором обязательно нужно упомянуть.

По причине того, что SEO — сфера бизнеса, где услуга оказывается с отсроченным результатом, в ней много шарлатанов и воров и просто недобросовестных подрядчиков.

Мне очень жаль, но 80 % компаний /сайтов, которые продвигались, имели негативный опыт по продвижению в поиске. Эти компании сталкиваются с недоработками по оптимизации. То есть можно было сделать больше, но студия из-за желания сэкономить на клиенте или из-за недостаточной компетенции специалистов не делает этого. Но иногда это откровенный обман, когда студия / фрилансер получает за работу деньги (часто, ниже рыночной), но не делает вообще ничего, а лишь создаёт видимость. И когда приходит время поговорить о положительных результатах в поиске клиент от такой студии уходит, но псевдо-оптимизаторы всегда в небольшом, но плюсе (так как они не тратили на сайт клиента ни грамма ресурсов).

От этого можно застраховаться, если следовать определённом советам и быть в курсе того, что специалисты делают на начальном этапе. А уже через 4-6 месяцев владелец и сам увидит положительный эффект.

О том, как контролировать своего SEO подрядчика можно почитать .

Может пригодиться: Продвижение сайта с оплатой за результат

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *