Мобильные приложения для бизнеса

Программы для ведения бизнеса онлайн

В этом разделе собраны программы и приложения для эффективного планирования, администрирования, управления, учёта и отчётности при ведении бизнеса

  • Программы для управления бизнесом
  • Сайты о бизнесе. Идеи. Стартапы

Онлайн управление проектами

  • Worksection — онлайн управление проектами и задачами
  • Мегаплан — корпоративная онлайн CRM система
  • Teambridge — онлайн планирование и управление проектами
  • Wrike — популярный сервис управления проектами и задачами
  • Pyrus — пространство бизнес-процессов для IOS/Andr/Windows
  • Адванта — универсальная система управления проектами
  • Neaktor — сервис для управления проектами, задачами, бизнес-процессами

Онлайн системы управления бизнесом

  • Мегаплан — почта, CRM, счета, файлы, сделки
  • Битрикс24 — управление бизнеспроцессами от 1С
  • Zoho — иностранная система, основые части бесплатная
  • Простой бизнес — до 5 сотрудников бесплатно
  • А2Б — контролирует продажи, проекты, документы и задачи онлайн
  • ClickClient — для стартапов и малого бизнеса
  • SCIM — онлайн платформа делового администрирования

Онлайн системы управления ресурсами предприятия (ERP)

  • Odoo — для малого, среднего и крупного бизнеса
  • Компас-Cloud — ERP для планирования и бюджетирования и учёта
  • Инталев24 — на базе 1С за не большие деньги
  • ЭЛМА — многофункциональная гибкая система
  • 1C:ERP Управление предприятием — ERP от 1С
  • Microsoft Dynamics — качественно но дорого от Microsoft

Онлайн органайзеры, календари и блокноты

  • Google Calendar — календарь и планировщик Google
  • Google Keep — заметки и списки дел онлайн
  • Todoist — Простой онлайн планировщик
  • Onenote — заметки на Microsoft системах
  • Evernote — онлайн блокнот с регистрацией
  • Justnotepad — онлайн блокнот без регистрации

Онлайновые офисные пакеты

  • MS Office online — быстрый онлайн офис от Microsoft
  • Google Docs — набор редакторов от Google
  • Onlyoffice — для совместной работы по проектам
  • IWork — офис от Apple
  • МойОфис — российский аналог MS Office
  • WPS Office — китайский аналог MS Office

>
12 мобильных приложений для бизнеса

12. Плеер для аудиокниг

Деловая литература — хороший источник новых знаний и идей, с помощью которых предприниматель может прокачать себя и свой бизнес. Но что делать, когда нет времени читать? Слушайте книги во время прогулок, в полёте или за рулём. В приложении «Слушай» аудиокниги можно покупать по одной. В Bookmate вы получаете неограниченный доступ к библиотеке в рамках платной подписки.

Загрузить QR-Code Разработчик: LITRES GLOBAL S.A. Цена: Бесплатно Загрузить QR-Code Разработчик: LitRes Цена: Бесплатно Загрузить QR-Code Разработчик: Bookmate Limited Цена: Бесплатно Загрузить QR-Code Разработчик: Bookmate Цена: Бесплатно

Еще недавно мобильные приложения были тузом в рукаве крупного бизнеса. Однако за последние 2 года ситуация изменилась кардинально – многие мелкие и средние компании разработали для себя мобильные продукты, в разы увеличив отдачу от инвестиций.

Несмотря на очевидные преимущества мобильных приложений, не все представители мелкого и среднего бизнеса решаются их запустить. Некоторых сдерживает страх перед высокими расходами, другие же не до конца осознают преимущества ведения бизнеса в мобильной плоскости? Как понять, стоит ли вашей компании разрабатывать приложение? Что нужно учитывать, планируя ваше присутствие в мобильной плоскости?

4 преимущества мобильного приложения для бизнеса

Мы живем в век массового распространения электронных устройств, количество которых в 2017 году перевалило за 5 млрд. Еще около 1 млрд гаджетов продается ежегодно.

Согласно исследованию eMarketer.com за 2018 год, пользователи проводят в среднем 4 часа в день за экранами своих девайсов и около 1 часа из этого времени тратится на просмотр мобильных приложений.

Тот факт, что люди проводят много времени в своих смартфонах, открывает перед бизнесом широкие возможности для увеличения количества клиентов. Однако этот потенциал можно превратить использовать лишь в том случае, если включить продвижение в мобильном сегменте в маркетинговый план предприятия.

Рассмотрим выгоду и преимущества, которые получат коммерческие предприятия и интернет-магазины, если решат заказать разработку мобильного приложения у профессионалов своей отрасли.

  1. Увеличить продажи. По данным исследования Criteo, через мобильные приложение делается в 2 раза больше покупок и тратится в 1,4 больше средств нежеле через мобильную версию сайта.

    Причины этого – телефон всегда под рукой, а процедура заказа в приложении предельно проста. Более того, функционал мобильной программы, в отличии от сайта, постоянно стимулирует клиентов к совершению покупки.

  2. Повысить лояльность клиентов компании или бренду. Мобильные продукты отлично работают для компаний с большим количеством постоянных клиентов.

    Они позволяют отправлять push-уведомления о скидках, запускать программы лояльности, в которых клиент накапливает бонусы или зарабатывает деньги на привлечении новых пользователей. Эти функции позволяют заинтересовать клиентов и сделать их частью вашего бизнеса.

  3. Наладить взаимодействие с заказчиками. Мобильное приложение дает возможность компании ненавязчиво контактировать с клиентами. Такого уровня коммуникации не удается добиться с помощью мобильного сайта.
  4. Вовлечь клиентов в ваш бизнес. Если в мобильный продукт интегрированы социальные функции – обмен сообщениями, комментариями и фотографиями, авторизация через социальные сети, это побуждает клиентов чаще использовать приложение и увеличивает вероятность повторных продаж.

Будут ли работать эти преимущества в вашем сегменте бизнеса?

Однако для того чтобы добиться успеха, одного осознания преимуществ мобильных продуктов недостаточно. Необходимо четко представлять, чего вы хотите добиться с помощью мобильного приложения и понимать, как это сделать. Вот несколько рекомендаций экспертов, которые помогут вам на этапе планирования.

Обозначьте цели. Для начала напишите, чего вы ожидаете от своего приложения, после этого распределите цели в порядке важности. Среди возможных целей можно указать следующие: увеличение продаж, необходимость повысить взаимодействие с пользователями, привлечь новых клиентов и прочее.

Добавьте конкретики. Не останавливайтесь на простом перечислении целей. Попробуйте облечь каждую цель в конкретные цифры – показатели эффективности вашего приложения. Например, если среди целей вы отметили увеличение продаж и рост числа клиентов, укажите на сколько % увеличатся продажи после внедрения программного продукта, или сколько новых клиентов установят утилиту на свой смартфон.

Проверьте бизнес идею. После того, как вы определились с целями, попробуйте запустить бюджетную версию приложения и распространите ее среди ваших постоянных клиентов. Разработать программу можно самостоятельно, используя шаблонные решения сайтов-конструкторов – Appsgeyser.com, Appmakerstore.com, ibuildapp.com и др.

Улучшайте продукт. Если пробная версия приложения приблизила вас к намеченным целям, переходите к разработке профессионального программного обеспечения. Это поможет создать уникальный продукт с широким набором возможностей и уникальным дизайном.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *