Магазин полуфабрикатов как бизнес

Резюме проекта

Планируется открытие магазинов полуфабрикатов в большом городе, т.к. именно в мегаполисах ритм жизни не позволяет много времени проводить на кухне. Мы будем арендовать небольшое помещение для продажи полуфабрикатов в спальном районе в активно проходимом месте, недалеко от рынка и остановки общественного транспорта.

График работы магазина: с 09:00 до 20:00.

Ассортимент: весовые полуфабрикаты.

Наши покупатели:

  • Мужчины и женщины среднего возраста (80%).
  • Молодые люди, студенты (15%).
  • Остальные (5%).

Наши конкуренты:

  • Аналогичные магазины полуфабрикатов поблизости.
  • Супермаркеты.
  • Гастрономы с отделом полуфабрикатов.

Основные риски бизнеса:

  • Большая конкуренция.
  • Закупка некачественного товара у поставщика.
  • Завышенные цены.
  • Неудачный выбор поставщика.

Каждый из вышеперечисленных рисков может привести к снижению количества покупателей.

Для завоевания своего места на рынке в данной нише необходимо изначально выбрать месторасположение с хорошей проходимостью и минимумом конкуренции по крайней мере в районе одного жилого квартала. С супермаркетами можем бороться более качественным товаром, индивидуальным подходом к каждому покупателю, грамотным консультированием покупателей, ведь в супермаркетах нет личного общения.

Чтобы в нашем магазине всегда были свежие и качественные полуфабрикаты, мы найдем надежного поставщика, который будет привозить хорошую продукцию и сможет гарантировать качество.

Важно правильно сделать закупку товаров, особенно велик риск первой неудачной закупки полуфабрикатов. Чтобы понять, на что будет спрос, необходимо проанализировать ассортимент конкурентов, понаблюдать за покупателями. Первая закупка будет минимальной, выясняется спрос и что еще покупатели хотят видеть на прилавках.

Чтобы минимизировать риски, необходимо быть готовым к изменениям внешней среды, на это следует заложить в бюджет резервные деньги. Бизнес-план магазина полуфабрикатов с расчетами позволит нам проанализировать основные затраты и учесть потенциальные риски в бюджете.

Поставщики и закупка товара

При выборе поставщиков следует обратить внимание на живые отзывы в сети Интернет, условия сотрудничества (сроки доставки, ценовую политику), наличие сертификатов качества продукции. Желательно проводить точечные дегустации, чтобы понимать, что продаем, и дать понять производителям, что товар под контролем.

Первая закупка:

Наименование Цена опта, руб.
Пельмени свино-говяжьи (производитель № 1) 230
Пельмени свино-говяжьи (производитель № 2) 200
Пельмени свино-говяжьи (произодитель № 3) 160
Пельмени из крольчатины 265
Пельмени куриные (производитель № 1) 160
Пельмени куриные (производитель № 2) 130
Вареники с картошкой, капустой, грибами, творогом 130
Вареники с вишней, клубникой 160
Манты 200
Хинкали 200
Чебуреки 230
Котлеты куриные 160
Котлеты свиные 200
Люля-кебаб 200
Котлеты рыбные 160
Наггетсы куриные 160
Зразы мясные с грибами и сыром 200
Колбаски, купаты 335
Голубцы 160
Отбивные куриные 200
Замороженная клубника, ягоды 230
Отбивные свиные 300

Наценка на товар устанавливается 150%. Закупка небольшая, с расчетом формирования основного ассортимента. Как только та или иная категория товаров заканчивается или на нее заметен хороший спрос, продавец в оперативном режиме заказывает еще доставку. В таблице у нас представлены разные номера полуфабрикатов, имеется в виду разные торговые марки.

Расходы и доходы

Теперь мы проанализируем нами стартовые и ежемесячные затраты, просчитаем ориентировочную доходность, рентабельность и в результате период окупаемости стартовых инвестиций.

Стартовые расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Оформление 10 000
Аренда помещения на 2 месяца 40 000
Ремонт и освещение 20 000
Закупка торгового оборудования 115 000
Маркетинг и реклама 50 000
Итого 235 000

На запуск бизнеса планируется выделить 235 000 рублей, не включая затраты на закупку товара. Их мы вычтем из ориентировочной плановой прибыли за месяц.

Ежемесячные расходы

Статья расходов Сумма, руб.
Аренда помещения 20 000
Коммунальные платежи 5 000
Зарплатный фонд 20 000
Реклама и маркетинг 5 000
Итого 50 000

Доходы

Первые два месяца у нас будут пробные, это период привлечения постоянных покупателей и формирования актуального ассортимента.

Ориентировочный план продаж на 1-й месяц работы магазина:

Наименование Цена на розницу, руб. Количество Сумма, руб.
Пельмени свино-говяжьи № 1 350 20 7 000
Пельмени свино-говяжьи № 2 300 20 6 000
Пельмени свино-говяжьи № 3 250 30 7 500
Пельмени из крольчатины 400 15 6 000
Пельмени куриные № 1 250 20 5 000
Пельмени куриные № 2 200 20 4 000
Вареники с картошкой, капустой, грибами, творогом № 2 250 30 7 500
Вареники с картошкой, капустой, грибами, творогом, вишней № 2 200 40 8 000
Манты 300 20 6 000
Хинкали 300 20 6 000
Чебуреки 350 20 7 000
Котлеты куриные 250 15 3 750
Котлеты свиные 300 15 4 500
Люля-кебаб 300 20 6 000
Котлеты рыбные 250 20 5 000
Наггетсы куриные 250 20 5 000
Зразы 300 15 4 500
Колбаски, купаты 500 10 5 000
Голубцы 250 20 5 000
Отбивные куриные 300 20 6 000
Замороженная клубника, ягоды 400 20 8 000
Отбивные свиные 450 10 4 500

Эффективность работы и прибыль рассчитаем следующим образом. Средний чек покупки в магазине составляет 300 рублей. Ежедневно ожидается обслуживание не менее 35 покупателей. В совокупности это дает выручку в 10 500 рублей. За вычетом доли поставщиков останется 3 500 рублей прибыли.

Таким образом, в месяц магазин принесет 105 тыс. рублей.

Вычисляем показатель рентабельности.

Сначала мы рассчитываем разницу между доходами и расходами:

105 000 – 50 000 = 55 000 рублей.

Теперь вычисляем налоговую выплату:

55 000 х 0,15 = 8 250 рублей.

Соответственно, чистая прибыль составит:

55 000 – 8 250 = 44 750 рублей в месяц.

Подсчитаем рентабельность:

(44 750 / 260 000) х 100 = 17%.

Эта рентабельность для стартового периода магазина полуфабрикатов приемлема. К 5-6-му месяцу планируется добиться показателя в 30%, который для данной сферы считается отличным.

Далее посчитаем период окупаемости стартовых вложений:

235 000 / 44 750 = 5 мес. Срок окупаемости приемлемый. Так в течение полугода планируется полностью окупить стартовые инвестиции и вложить прибыль в расширение ассортимента изделий.

Наши преимущества

Долгие сроки хранения, удобная упаковка. Полное сопровождение бизнеса от помощи в подборе помещения до обучения и стажировки продавцов, индивидуальный и лояльный подход к каждому. Открытие фирменного магазина с уникальным ассортиментом.Мы предлагаем вам зарабатывать с нами. Франшиза полуфабрикатов – это выгодное вложение ваших средств и возможность быстро выйти на хорошую и стабильную прибыль. От нас – полная организационная поддержка и поставки натуральных полуфабрикатов напрямую с производства. Преимущества сотрудничества с «Пельменной лавкой»: минимальные первоначальные инвестиции, отсутствие паушального взноса и помощь запуска дела с нуля. Торговля полуфабрикатами как бизнес может принести вам неплохой заработок, что уже проверено на целой сети торговых точек в г. Пензе. Мы предлагает запустить продажу именно в вашем регионе на выгодных условиях.Ниже на странице вы можете познакомиться с ориентировочным описанием условий работы, но для конкретного диалога и уточнения абсолютно всех вопросов по франшизе рекомендуем сразу обращаться к нам по телефону или электронной почте.

Что вас заинтересует в нашей франшизе

Есть несколько причин, по которым вам будет выгодно и удобно работать с «Пельменной лавкой»:

  • франшиза полуфабрикатов — незанятая ниша,
  • наличие подробного руководства по старту бизнеса и управлению сотрудниками,
  • минимальное время для начала – всего около 2-х недель,
  • срок окупаемости – менее 100 дней,
  • высокая наценка,
  • небольшие вложения на старте: от 100 000 рублей,
  • продажа полуфабрикатов как бизнес отнимает мало личного времени, поэтому управлением компанией можно заниматься помимо другой работы, бизнеса или обучения,
  • отсутствуют риски снижения прибыли из-за изменения курса валют, так как вся продукция исключительно российского производства (предприятие расположено в г.Пенза Пензенской области),
  • все наши работающие торговые точки вышли на окупаемость и приносят прибыль.

Мы уверены, что вы даже не предполагали, что франшиза полуфабрикатов – это настолько удобное и прибыльное дело. Но ведь дело не в самой идее, она не нова, а в отлаженной работе предприятия «Пельменная лавка». Только благодаря нашей поддержке можно говорить о стабильных заработках.

Требования к помещению

Торговая марка «Пельменная лавка» требует при размещении всех торговых точек (то есть магазинов полуфабрикатов по нашей франшизе) в любом регионе России в обязательном порядке соблюдать все установленные действующим законодательством РФ требования. При выборе помещения площадь должна быть от 5 до 15 квадратных метров. Если необходим запуск сразу нескольких ТТ, в этом случае площади помещений рассчитываются индивидуально с каждым франчайзи. Франшиза полуфабрикатов очень чувствительна к торговым помещениям, зданиям и зонам, поэтому следует обратить внимание на рекомендации по их выбору. Так ваши инвестиции не пропадут даром.Рекомендуются:

  • здания общественного назначения, жилые постройки и пристрой к ним, отдельные здания,
  • территории рынков, где товар можно отнести к средней и высокой ценовым сегментам,
  • продуктовые торговые ряды (павильоны),
  • зоны по продаже продуктов на территории ТЦ, ТРЦ и различных многофункциональных комплексов,
  • зоны возле касс и отдельные площади внутри больших супермаркетов федеральных ритейлеров, но с обязательным использованием фирменного оборудования и оформления под бренд «Пельменная лавка»,
  • совместная аренда с посторонними арендаторами, если они также работают в сфере продуктов питания.

Не рекомендуются:

  • торговые зоны в подвалах или на цокольных этажах,
  • палатки, которые не могут предложить комфортные условия покупки,
  • сооружения в виде сборно-разборных конструкций,
  • торговые ряды, где ведется продажа непродовольственной группы товаров из низкого ценового сегмента,
  • любые помещения и территории с ассортиментом из уцененных товаров,
  • совместная аренда с посторонними арендаторами, если они не работают в сфере продуктов питания,
  • любые помещения, где нет никакой возможности расположить хотя бы 1 единицу рекламной площади, брендированной под «Пельменную лавку»,
  • продуктовые базы, реализующие продукцию оптом,
  • помещения формата палаток с торговлей «через окно».

Предприятие «Пельменная лавка» всегда рада новым партнерам. Проверьте на своем опыте, насколько франшиза полуфабрикатов от производителя – это выгодное дело. Не волнуйтесь, мы поможем на всех этапах работы. Звоните.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *