Как прошить устав

Как правильно прошить устав

  • Новости
  • Партнеры
  • Наши полномочия
  • Советы потребителям
  • Куда жаловаться
  • Контакты
  • Как подать документы в суд
  • Бесплатные консультации юристов
  • Услуги
  • Вакансии
  • Закон о защите прав потребителей — неустойка.
  • Дополнительные услуги
  • Закон РФ «О защите прав потребителей»
  • Комментарий к закону о защите прав потребителей (постатейный)
  • Образцы претензий
  • Перечень технически сложных товаров, не подлежащих обмену и возврату
  • Правила бытового обслуживания населения
  • Правила продажи товаров по образцам
  • Постановление Правительства №55
  • Семейное Право
  • ФЗ «Закон о полиции»
  • ФЗ «Об участии в долевом строительстве»
  • ФЗ №132 «Об основах туристской деятельности в РФ»
  • Статья 1. Правовое регулирование отношений в области защиты прав потребителей
  • Статья 2. Международные договоры Российской Федерации
  • Статья 3. Право потребителей на просвещение в области защиты прав потребителей
  • Статья 4. Качество товара (работы, услуги)
  • Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)
  • Статья 6. Обязанность изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара
  • Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
  • Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
  • Статья 9. Информация об изготовителе (исполнителе, продавце)
  • Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)
  • Статья 11. Режим работы продавца (исполнителя)
  • Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге), об изготовителе (исполнителе, продавце)
  • Статья 13. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за нарушение прав потребителей
  • Статья 14. Имущественная ответственность за вред, причиненный вследствие недостатков товара (работы, услуги)
  • Статья 15. Компенсация морального вреда
  • Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя
  • Статья 17. Судебная защита прав потребителей
  • Статья 18. Пpaвa пoтpeбитeля пpи oбнapужeнии в тoвape нeдocтaткoв
  • Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
  • Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
  • Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
  • Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
  • Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя) за просрочку выполнения требований потребителя
  • Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
  • Статья 24. Расчеты с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества
  • Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
  • Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
  • Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
  • Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
  • Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  • Статья 30. Сроки устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
  • Статья 31. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
  • Статья 32. Право потребителя на расторжение договора о выполнении работы (оказании услуги)
  • Статья 33. Смета на выполнение работы (оказание услуги
  • Статья 34. Выполнение работы из материала исполнителя
  • Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
  • Статья 36. Обязанность исполнителя информировать потребителя об обстоятельствах, которые могут повлиять на качество выполняемой работы (оказываемой услуги) или повлечь за собой невозможность ее завершения в срок (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
  • Статья 37. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу)
  • Статья 38. Правила бытового и иных видов обслуживания потребителей
  • Статья 39. Регулирование оказания отдельных видов услуг
  • Статья 40. Полномочия федерального антимонопольного органа
  • Статья 41. Обязанность изготовителя (исполнителя, продавца) по предоставлению информации федеральному антимонопольному органу (его территориальным органам)
  • Статья 42. Полномочия федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов), осуществляющих контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)
  • Статья 42.1. Полномочия высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области защиты прав потребителей
  • Статья 43. Санкции, налагаемые федеральным антимонопольным органом (его территориальными органами), федеральным органом по стандартизации, метрологии и сертификации (его территориальными органами) и другими федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами), осуществляющими контроль за качеством и безопасностью товаров (работ, услуг)
  • Статья 44. Осуществление защиты прав потребителей органами местного самоуправления
  • Статья 45. Права общественных объединений потребителей (их ассоциаций, союзов)
  • Статья 46. Защита интересов неопределенного круга потребителей
  • Основные права потребителей
  • ФЗ «О потребительской корзине в целом по Российской Федерации»
  • Санитарные нормы и правила
  • СанПиН 2.1.4.1074-01. Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения. Контроль качества
  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03. Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов
  • Конституция Российской Федерации
  • Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» (с изменениями и дополнениями)
  • Реализация антикоррупционного законодательства
  • Правила продажи отдельных видов товаров
  • Перечень товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замену
  • Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона.
  • Постановление Госстандарта РФ от 30.01.2004 N 4 «О национальных стандартах Российской Федерации»
  • Госты
  • Федеральный закон от 21 декабря 2013 г. N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)»
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (статьи 1 — 453) (с изменениями на 5 мая 2014 года) (редакция, действующая с 1 сентября 2014 года)
  • Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (статьи 454 — 1109) (с изменениями на 21 июля 2014 года) (редакция, действующая с 1 октября 2014 года)
  • Гражданский кодекс Российской Федерации Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года Одобрен Советом Федерации (ред. от 01.12.2007)
  • Федеральный Закон «О рекламе» и КоАП РФ
  • Правила благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории города Брянска (с изменениями на 25 декабря 2013 года)
  • Помощь при спорах со страховыми компаниями
  • Оценка при ДТП
  • Экспертиза
  • Экспертиза телевизора
  • Экспертиза товаров народного потребления
  • Экспертиза холодильника
  • Экспертиза ноутбука-планшета
  • Экспертиза телефона
  • Экспертиза стиральной машины
  • Оценка земли
  • Оценка долей квартир
  • Экспертиза мягкой мебели. Экспертиза корпусной мебели. Экспертиза стульев, столов и встроенных шкафов
  • Оценка недвижимости
  • Почерковедческая экспертиза
  • Социальный контракт. Как получить помощь по социальному контракту
  • Куда обращаться, если не платят зарплату?
  • Городской отдел опеки и попечительства
  • Как правильно прошить устав
  • Фото галерея
  • Суды города Брянск
  • Полезные страницы
  • Постановление Администрации Брянской области от 3 сентября 2012 г. N 822 «Об установлении размера платы за перемещение задержанного транспортного средства и его хранение на специализированной стоянке»
  • Антиколлектор
  • Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП.
  • Реклама
  • ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОМОЩЬ (ПОЖЕРТВОВАНИЕ)
  • Поиск
  • Постановление Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28 июня 2012 г. N 17 г. Москва «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» 0
  • Статистические отчеты о деятельности организации

Что говорит законодательство?

Как отмечалось, с 04.07.2013 года прошивать устав при регистрации ООО нет необходимости. В новых правилах об этом не единого упоминания, поэтому юрлица, ИП и представители фермерских хозяйств вправе передавать бумаги без специального скрепления. Старые требования рассмотрены в приказе ФНС под номером САЭ-3-09/16@, который потерял силу, а новые условия предложены не были.

В сентябре 2013-го появилось разъяснительное письмо от ФНС, где говорилось об отсутствии необходимости прошивки заявления при регистрации компании по форме Р11001. Такое нововведение упростило жизнь сотрудникам ФНС, которым стало проще сканировать документацию.

Несмотря на отсутствие обязательства скреплять уставную документацию, работники налоговой службы все-таки рекомендую это делать. В качестве инструмента может применяться степлер или скрепки. В большей части это касается устава, который имеет внушительный объем. Сотрудник ФНС не обязаны сверять правильность расположения страниц, поэтому листы могут перепутаться, а сам документ становится непригодным для изучения.

В такой ситуации применение степлера или иглы — только плюс, ведь в законодательстве их использовать не запрещено. Следовательно, вопрос, нужно ли прошивать устав при внесении изменений или в случае регистрации ООО можно ответить отрицательно. С другой стороны, это в интересах учредителя, ведь снижается риск перепутывания страниц.

Правила прошивки

На практике все учредители компаний стремятся обезопасить себя от досадных недоразумений. Собственники продолжают использовать традиционный метод скрепления документов при подготовке к регистрации. Это исключает потерю или умышленную замену отдельных листов. Поскольку прямого запрета в законодательстве не установлено, инспекции обязаны принимать такие уставы.

Делопроизводители рекомендуют придерживаться следующего алгоритма:

  1. Предварительная проверка. Все страницы должны идти последовательно согласно нумерации. От правильности расположения листов в стопке зависит удобство пользования учредительным документом.
  2. Проколы и нить. Отверстия не должны быть слишком большими. Для изготовления используется канцелярское шило или прочная игла. Два или три прокола располагают на расстоянии не менее 2 см от левого края. Нить можно выбрать любую. В большинстве случаев выбирают белый либо черный цвет. Длина стежков не регламентирована, но оптимальным считается 3 – 4 см. Концы нити выводят на оборотную сторону и завязывают узлом.
  3. Опломбирование. Листы устава скрепляют специальной наклейкой. Ее прикрепляют к бумаге на стежки и концы нитки. На пломбе указывают количество страниц документа, проставляют подпись заявителя.

В завершение отметим, что на этапе регистрации нового юридического лица речи о применении фирменной символики не идет. Организация получает правоспособность после включения в ЕГРЮЛ. Оттиск печати может быть поставлен только на сшивке изменений к уставу. Этот способ защиты актуален также при переработке учредительного документа действующего общества.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *