Как продать катер

Воспользуйтесь нашими услугами

Компания «Море лодок» давно и очень успешно предоставляет такую услугу, как помощь в продаже катеров и лодок. Нами отработана схема купли-продажи, которая экономит время и усилия продавца. Воспользовавшись нашими услугами, мы гарантируем правовое обеспечение и сопровождение сделки (договора комиссии, купли-продажи на катер, мотор, прицеп). Правильную оценку вашего катера. А также все переговоры с потенциальным покупателем. Страница по продаже катеров и моторов б. у. на сайте more-lodok.ru просматривает множество потенциальных покупателей и на ней размещено много лодок, катеров, моторов выставленных на продажу. А значит, продать ваш катер будет значительно проще, но перед этим нужно поэтапно подготовить катер или лодку.

Цена. Вот тут, как раз и возникает вопрос: «Продать, или продавать?»

Мы постараемся правильно оценить вашу лодку, потому что можно установить такую цену, что продавать ее долго-долго. Или же сделать все разумно и ПРОДАТЬ. Следует заметить, что цена зависит от многих факторов: год изготовления, изношенность агрегатов и узлов, состояние электроники, имеющиеся повреждения и удары, внешнее состояние, а также сезонность спроса на водный транспорт. Если это лето, разгар пляжного сезона, или время, когда ловится рыба, предложения купить катер, лодку, лодочный мотор еще актуальны, то с наступлением холодов продажи замирают. И если необходимость продать катер возникла зимой, то продажа может растянуться.

Наши услуги — это комиссия. Если вы хотите воспользоваться нашими услугами, то свяжитесь с нами. При оформлении заказа нам очень важно узнать вашу контактную информацию (телефон, электронную почту), по которой можно будет оперативно с вами связаться, потому что, как только ваш катер будет размещен у нас на сайте, мы должны быть готовы отвечать на вопросы по катеру или лодке. Любой покупатель будет задавать много вопросов о состоянии лодки или катера. Всю эту информацию мы должны оперативно получить от вас.

Как только цена катера и комиссия будут оговорены, мы вывешиваем ваш катер на нашем сайте. Комиссия тоже бывает разная. Для лодки ПВХ она одна, а для катера за 3 000 000 руб. другая. Все разумно.

Подготовка к продаже

Выделите некоторое время на подготовку вашей лодки или катера перед продажей. Тщательно вымойте катер сверху донизу, проведите техническое обслуживание и ремонт.

Дайте нам максимально полное описание. Помимо полноты описания, оно должно быть точным и правдивым. Помните обманывать покупателя нельзя. Пример: вы указываете моточасы двигателя 20, а покупатель приедет с диагностикой и у вас 200 моточасов. Тогда или продажи не будет, или цену придется значительно снизить. Не забывайте сообщать любую информацию о гарантиях, это только плюс. Сообщите информацию об обслуживании, которое должно регулярно проводиться у дилера или своими силами. Покупателей так же остро волнует вопрос консервации.

Желательно указать причину продажи лодки (нужны деньги, или решил поменять на большую лодку).

Фотографии

Фотографии играют важную роль при продаже. Продающие фотографии получаются рано утром или просто в солнечную погоду. Фото должны быть подробными, лучше крупным планом. Лодка, сфотографированная в движении, находится в заведомо продающей позиции, помните это.

Потенциальный покупатель почти всегда хочет видеть много фотографий катера, прежде чем приезжать на тест драйв или смотрины. Можете сделать больше фото — сделайте.

Документы

Обязательным условием для продажи через «Море лодок» является наличие документов!

Для любого плавсредства поставленного на учет в ГИМС должен быть судовой билет. Для продажи, плавсредство желательно снять с учета (с отметкой ГИМСА). Для прицепа ПТС (если он входит в цену катера) со снятием его с учета. Для плавсредства не поставленного на учет, нужны документы удостоверяющие право его владения вами (паспорта на катер и двигатель, договора купли-продажи, документы на прицеп).

Так же катер может (в зависимости от его состояния и стоимости) выступать предметом залога или судебных споров. С этой целью всегда указывайте, что вы подтверждаете отсутствие судебных ограничений или претензией третьей стороны на катер.

Помните: сомнительные, левые или «не знаю где документы» катер, лодку, лодочный мотор — мы брать на комиссию не будем.

Правильное оформление документов, имеет большое значение для беcпроблемной продажи лодки или катера, и дальнейшей его регистрации. Читайте — Консультируем и оказываем помощь по регистрации в ГИМС.

Мы заключаем с вами договор комиссии и продаем катер от компании «Море лодок».

Самостоятельная продажа

Продать катер самостоятельно достаточно просто, когда вы обладаете знаниями в этом вопросе. Изначально составьте список из предложений, которые схожи с вашей лодкой. Найти их вы можете в интернете. Сравните стоимость и состояние, чтобы правильно оценить свою лодку (катер). Далее подготовьте лодку или катер. Как это сделать мы описывали выше. Далее вы должны спланировать маркетинговую программу, которая включает объявления в местных газетах, журналах и интернете. Не стоит забывать, что скорость продажи будет зависеть, помимо прочего, и от правильного составления объявления. Помните, что звонки могут быть в любое время утро, день, поздний вечер, и вы должны быть готовым к этому. Еще одна проблема желание покупателей максимально снизить цену на катер. При этом покупатели идут на любые хитрости, только для того, чтобы уговорить продавца уступить — и даже продать катер в ущерб себе. И, конечно же, продажа катера, может обернуться встречей с мошенником или злоумышленником.

Будьте внимательны и опасайтесь мошенничества!

Как начать работу по прокату?

По сути, бизнесмену для работы нужны только два условия: чтобы начался пляжный сезон, и чтобы нашелся «неосвоенный» водоем, где можно развернуть прокат. Впрочем, даже если подобная точка где-то уже имеется, можно в некотором отдалении смело создавать вторую – клиенты обязательно уделят внимание всем конкурентам. Учитывая это, развивать бизнес можно как на морском побережье курортных городов, так и:

  • на берегу реки
  • на популярных крупных озерах
  • на городских пляжах
  • на водохранилищах

В любом случае, чтобы начать бизнес на водном транспорте, потребуется официально зарегистрировать предприятие и пройти проверку безопасности самих плавсреств – они не должны нести никакой угрозы клиентам. Особое внимание нужно будет уделить тем, кто предлагает катание на гидроциклах – инструкторам нужно пройти специальное обучение в ГИМС (государственная инспекция по маломерным судам), после которого они получат права и специальный статус. Также нужно будет пройти проверку на соответствие работы правилам организации отдыха на воде – ее проводит речное или морское пароходство, имеющееся в конкретном населенном пункте.

Бизнес на водном транспорте: доходы

Стоимость проката различных плавсредств подбирается индивидуально, однако даже самые низкие цены способны обеспечить высокую общую прибыль, учитывая, что каждая модель сдается в аренду всего на 1-10 минут. Так, например, прокат может стоить:

  • 50-100 руб. – за катание на гидроцикле 1 минуту (средняя продолжительность проката – 10 минут, и с человека можно получать 500-1000 руб.)
  • 50-100 руб. – за 10-минутное катание на банане (столько же может стоить рейс на ватрушке)
  • 100-150 руб. – за часовое катание на катамаране или весельной лодке
  • 500-1000 руб. – за 10-минутный полет на парашюте

Учитывая это, один только гидроцикл за лето приносит 300 тыс. рублей прибыли. Банан за один «рейс» приносит 300-600 рублей (на нем помещается 6 человек), и за день, совершая около 50 рейсов, он может дать прибыль 15-30 тыс. Ежемесячный доход, соответственно – 450-900 тыс. рублей. Ватрушка принесет 2,5-5 тыс. рублей (эти плавсредства одноместные) за день и 75-150 тыс. в месяц. Прибыль от лодок и катамаранов может составлять 2000 руб. в час (10 катамаранов +10 лодок), 20 тыс. руб. в день и 600 тыс. – в месяц. Парашюты в день могут приносить 10 тыс. рублей минимум (10 рейсов), и в месяц – от 600 тыс.

Таким образом, бизнес на водном транспорте позволяет достаточно быстро окупить первоначальные расходы, и уже в середине сезона предприниматель может выйти на чистую прибыль. Зимой, как правило, ему будут нужны лишь расходы на хранение всех плавсредств, и уже на следующее лето он сможет начинать работу с чистого дохода, зная, что клиентов у него всегда будет в избытке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *