Как открыть фермерский магазин

Что нужно для открытия фермерского магазина

Чтобы открыть успешный магазин продуктов, начинать, конечно же, нужно с тщательного планирования рабочей деятельности, выбора наиболее выгодного месторасположения торговой точки, определиться с товарным ассортиментом. Но в первую очередь бизнес нужно официально зарегистрировать, для чего понадобиться оформление множества документов для получения разрешения на осуществление торговой деятельности.

Пошаговая инструкция открытия фермерского магазина

  1. Прежде чем открывать собственный фермерский магазин, необходимо собрать установленный пакет документов, зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, встать на учет в налоговой организации.
  2. Следующий шаг – это поиск наиболее подходящего помещения для оборудования фермерского магазина. Лучше всего, если это будет сооружение, размещенное в жилищных кварталах города, там, где нет поблизости продовольственных супермаркетов, рынков. Хорошая окупаемость продуктовых точек, обустроенных на первых этажах жилых многоквартирных домов.

При подборе помещения под продуктовый магазин не стоит забывать и о его площади, наличии подъездных дорог. Оптимальная площадь для продовольственного фермерского магазина – от 60 квадратов. На такой площади можно будет свободно расположить необходимые для торговли витрины, для сохранности продуктов холодильное оборудование.

Можно открыть небольшой магазин продуктов питания непосредственно возле фермерского хозяйства, но в таком случае количество покупателей будет в разы меньше, так как не каждый готов или имеет возможность преодолеть достаточно большое расстояние для покупки свежих натуральных продуктов.

  1. Далее, предпринимателю необходимо будет получить разрешение на осуществление торговой деятельности от службы пожарной безопасности, ветеринарной службы, СЭС.

Подбор продуктового ассортимента

Наиболее востребованной на сегодняшний день является здоровая пища, в результате чего больший процент потребителей отдают предпочтение продуктам питания, не изготовленным на крупных предприятиях, а именно выращенных на фермерских хозяйствах в натуральных условиях.

Поэтому, если для того чтобы обеспечить магазин в полном объеме натуральными продуктами, нет собственного фермерского хозяйства, стоит заключить долгосрочные договорные соглашения с местными фермерами. Тогда при осуществлении торговой деятельности можно будет себя чувствовать абсолютно уверенно в том, что в магазине всегда будут продаваться только свежие продукты в достаточном количестве. К тому же выращенный продукт в натуральных для него условиях, имеет больший срок хранения.

Еще один плюс партнерского соглашения с местными фермерскими хозяйствами – продукты можно будет приобретать по оптовой цене, которая значительно меньше аналогичной зарубежной продукции. Но нужно не забывать и у фермера просить сертификаты качества на каждый приобретаемый продукт под реализацию.

Продукты питания, особенно в самом начале рабочей деятельности, не рекомендуется покупать в больших количествах. Объемы закупок можно будет позже увеличить, когда продовольственный магазин наберет обороты, появятся постоянные клиенты, будет приблизительно понятно, какой товар является наиболее продаваемым, а также будут известны средние объемы продаж.

Ценовая политика продовольственного магазина

Продавать по достаточно высокой цене продовольственные товары не рекомендуется. Наиболее оптимальный вариант для продуктов питания – наценка в 30 процентов. В особенности нельзя превышать этот процент начинающим предпринимателям, чтобы можно было привлечь собственного потребителя.

Нужно понимать, что существуют большие риски порчи товара, так как продукты питания относятся к категории скоропортящихся товаров. Поэтому на продукты, которые уже определенный период пролежали на прилавке, необходимо осуществлять уценку, вплоть до закупочной цены, иначе их просто придется выбросить, а это убытки для магазина.

Рекомендации:

Предлагая покупателю приобрести по сниженной цене недостаточно свежий продукт, нужно об этом его информировать, например, предупреждать о том, что срок пригодности продукта выйдет через несколько дней, иначе есть риски потерять клиента, который впоследствии распространит отрицательные отзывы о данной торговой точке.

Приблизительные затраты на организацию фермерского магазина

Средняя сумма инвестиций, чтобы организовать фермерский магазин – от 800 тыс. руб.

Она будет зависеть от следующих факторов:

  • где будет обустраиваться фермерский магазин: в собственном помещении, будет оно арендоваться или строиться новое;
  • от формы договоров, заключенных с фермерским хозяйством: на покупку, под реализацию;
  • от покупаемого оборудования: новое или бывшее в употреблении, отечественного или зарубежного производства.

Бизнес идеи для фермеров

Многие люди хотят открыть свой собственный бизнес, чтобы ни от кого не зависеть и получать столько денег, сколько вы хотите. Однако желания открыть бизнеса недостаточно. Для этого вам понадобится еще и отличная идея, которая понравится не только вам, но и вашим клиентам. Фермерство – это та отрасль, где сегодня открывается огромное количество всевозможных предприятий. Бизнес идеи для фермеров сегодня постоянно совершенствуются, так как для того, чтобы бизнес был успешным, вы должны предлагать особенный товар.

Так, вы можете выращивать обычные фрукты и овощи, однако, эти продукты и так широко представлены на рынке. Тем не менее, если вас заинтересовала именно эта идея, то вы можете сдавать все свои собранные овощи и фрукты на предприятия. Конечно, в этом случае вы получите не такую значительную прибыль, чем торгуя на рынке, но, вы практически сразу избавитесь от всего товара.

Еще одной традиционной идеей для развития своего фермерского бизнеса является разведение свиней. В этом случае вам нужно будет постоянно следить за ними, кормить и т.д. Конечно, здесь сможете нанять специального человека, однако, этот шаг уменьшит вашу прибыль. Кроме этого, вы должны обратить внимание на то, что сегодня популярностью пользуется несколько пород и разновидностей свиней. Так, вы должны выбрать среди мясо-сальных, сально-мясных и беконных. Другими словами, конкретный выбор зависит от текущей ситуации на рынке и от ваших последующих действий.

Более экзотической идеей является разведение страуса. Этот бизнес является довольно затратным, так как вам понадобятся деньги не только для закупки страусов, но и для обустройства их места обирания. Страусы требуют довольно много места, а так же довольно много еды. А как же их можно будет использовать далее. Так, вы сможете торговать их яйцами и диетическим мясом. Кроме этого, вы сможете продавать и их подкожный жир.

Более рациональной идеей может являться разведение индеек. В этом случае вам потребуется сооружать несколько меньшие загоны для птиц, что сэкономит ваши финансы. Так, одной индейке потребуется примерно 1 квадратный метр площади. Тем не менее, в этом случае вы так же должны оборудовать насесты, гнезда и так далее. В результате вы сможете использовать как яйца птицы, так и ее тушу. Данный бизнес является очень популярным и сможет принести вам неплохой доход, так как мясо индюка стоит довольно дорого.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *