Франшиза до 200000 рублей

Грустная история, которая происходит часто, когда со временем заведение, которое когда-то очень нравилось, начинает стремительно портится. Не так давно в После6 сделали ремонт и полностью обновили меню и после этого ходить туда хочется реже и реже. Из плюсов, пожалуй, отмечу то, что не смотря на исчезновение моей любимой «барной» стойки возле окна интерьер и после ремонта остался очень уютным и приятным, но при этом стало больше места и заметно светлее.

А теперь о минусах: кафе после6 позиционирует себя, как vegan friendly и, признаюсь, это одна из основных причин, почему я регулярно его посещала. После ремонта и обновления меню к «веганским» позициям специально добавили значок «листик», чтобы можно было не спрашивая о составе сразу их заказать зная, что они веганские, но оказалось, что администрации кафе не достает точности и внимательности — то листиком отмечено блюдо, в которое кладут сметану и надо уточнять, чтобы её не клали, то приносят оладьи, отмеченные листиком, с яйцами в составе. В ответ на жалобу официантка сказала, что это временная ошибка и в новом меню этого не будет, однако, в новом меню (упреждая комментарии о том, что меню было старым, сразу скажу, что меню было новым, я уточнила) все оказалось ещё «веселее». Например, почти весь раздел десертов был отмечен знаком листика, но в реальности веганским оказался лишь один (один!) десерт. Ещё и оказалось, что морковный кекс, который раньше готовили без яиц и он получался вкусным и отличным, теперь без яиц получаться перестал… Порадовало только появление какао на кокосовом молоке, но, как вы понимаете, после такого брать его не очень захотелось.

Что касается основного меню, то после ремонта добавилось очень много блюд, но все они подойдут скорее для перекуса, чем для полноценного обеда: порции маленькие, сам выбор блюд немного странный, понятно, что кафе предлагает «детокс-меню», но, если честно, несладкие блюда больше напоминают Стол №2, когда все только паренное, варенное и без соли и это очень грустно, потому что здоровая и/или растительная диета вовсе необязательна такая, она может быть сытной, вкусной и интересной. Еще и фалафель в новом меню отсутствует, хотя, он был действительно неплох. Я бы посоветовала составителям меню обратиться, что ли, к опыту других — можно тот же самый блог Salatshop посетить для вдохновения яркими и интересными рецептами, про обилие англоязычных блогов о здоровой, детокс- и растительной диете я и вовсе молчу, там тоже можно почерпнуть много идей.

На самом деле, после такого отзыва может создаться впечатление, что я больше никогда не приду в После6, но всё как раз с точностью до наоборот — я отзыв пишу именно для того, чтобы указать администрации кафе на недочеты и помочь их исправить, потому что место мне нравится и хочется, чтобы оно становилось только лучше и не приходилось выяснять у официанток, почему меню вводит в заблуждение, или писать грустные отзывы.

>Франшиза скидочного журнала и сервиса LiveInSocial

Описание франшизы скидочного журнала и сервиса LiveInSocial

Liveinsocial – это проект регионального скидочного сервиса и журнала. Через наши онлайн и офлайн ресурсы мы предлагаем бесплатные скидки на наиболее востребованные услуги и товары, которые пользуются стабильным спросом у населения.

Наша франшиза окупается в срок от 6 до 10 месяцев (зависит от региона, численности и плотности населения) и позволяет получать ежемесячную прибыль от 150 до 400 тысяч рублей в месяц. Размер прибыли ограничен только Вашими амбициями и умением самостоятельно действовать, имея на руках инструменты, которые мы Вам предлагаем.

LIS — это журнальчик с бесплатными купонами и скидками, в котором очень много свежих и крутых предложений. Это своеобразная брошюрка формата B6, на страничках которой рекламодатели могут разместить свои акции.

Распространение
Распространение тиража происходит через партнеров-рекламодателей, в особенности крупные сети на взаимовыгодных условиях.

Возможности для партнеров. Размещение в журнале LIS — хорошая возможность рассказать о своем предложении широкой и платежеспособной аудитории.

Веб-сайт
Сайт, предоставляющий бесплатные скидки в рестораны, отели, салоны красоты, магазины и многое другое. Такой сайт не является аналогом купонаторов и отличается простотой — вы не обязываете человека покупать купон и так далее. Человек просто узнает о скидке у ваших партнеров и становится их клиентом.

Социальные сети
Все акции с сайта дублируются в группы в таких соцсетях, как VK, Одноклассники и Instagram. В Калининграде мы добились суммарного охвата в наших группах около 65 тыс. человек — а это почти вся целевая аудитория города.

Бизнес-модель журнала и сервиса LiveInSocial

Бизнес – модель нашей компании основывается на оценке показателей рентабельности и актуальности данного проекта с трехлетним опытом работы в городе с населением примерно 400 000 человек. В городах с большей площадью прибыль увеличивается.

Компания рассчитана на штат менеджеров, состоящий минимум из 5 человек, программиста, администратора, и верстальщика на фрилансе. При таком штате план на каждого менеджера составляет примерно 7 полос в журнал, а средний чек одной сделки — 15 000 рублей. Плюс около 5-7 высокомаржинальных сделок на размещение на сайте. Исходя из этого, зарплатная часть одного менеджера составляетпримерно 20% от его оборота. Вместе с затратами на выпуск журнала, зарплату прочему персоналу и текущими затратами, расходная часть составляет около 55% от оборота компании. Данная бизнес – модель позволяет выделять средства на расширение бизнеса (увеличение тиража или количества полос) и на рекламную компанию.

Важным конкурентным преимуществом является гибкость ценовой политики, позволяющая предоставлять потенциальным партнерам наиболее выгодные условия сотрудничества, а значит, и привлекать более широкую аудиторию. Так же важно помнить, что наш проект является эффективным маркетинговым инструментом в различных нишах бизнеса, и работает как на широкого потребителя, так и на средний и мелкий бизнес.

Получить бизнес-план

Инвестиции, необходимые для открытия бизнеса по франшизе LiveInSocial

Стартовые инвестиции: от 498 000 рублей
Срок окупаемости: от 6 месяцев
Оборот в месяц : от 400 000 рублей
Роялти: 5% начиная с 10-го месяца
Паушальный взнос: от 250 000 рублей

  • право использования бренда,
  • маркетинговые инструменты,
  • обучение и обучающие материалы,
  • сайт с собственной CMS,
  • материалы для журнала (IDD файл, обучение и описание верстки).

Отправить заявку

Подводные камни бизнеса

Продажа бутилированной воды имеет сезонность только тогда, когда она реализуется через магазины, киоски, супермаркеты и ларьки. При таких вариантах сбыта продажи заметно падают зимой и повышаются летом. Но если вода доставляется в офисы и дома, о сезонности говорить не приходится – питьевая вода востребована всегда.

Правда, имеет бизнес и подводные камни. Так, 80% потребителей питьевой воды в бутылях – это офисы. План реализации товара на офис со штатом в 50 человек – около 40 литров на день. Вода обычно ставится для общего пользования и входит в социальный пакет сотрудников. Но при малейших колебаниях экономических процессов к знаку минус, в целях экономии первой под сокращение попадает статья расходов на социальное обслуживание. И именно бутилированная вода подпадает под эти санкции в первую очередь. Поэтому при сложных экономических ситуациях более надежным каналом сбыта являются квартиры.

За месяц на семью из четырех человек обычно уходит около четырех бутылей воды. Для любой компании по доставке воды рентабельность держится на уровне доставки 15-20 бутылей за день. Это значит, что клиентская база должна включать около 150 семей, чтобы ваш бизнес приносил доход. План доставки по одному адресу – два раза в месяц. Поэтому если вам удастся охватить несколько офисов, план доставки по квартирам можно немного сократить.

Варианты реализации бизнеса

Реализовать данную идею можно несколькими способами. Они требуют различных финансовых вложений и, соответственно, имеют различную отдачу.

Полный цикл

Полный цикл подразумевает, прежде всего, поиск источника для забора воды. Это может быть как водопроводная вода, так и собственный источник. Последний вариант потребует вложения средств на:

  • разработку скважины;
  • строительство завода;
  • приобретение специального оборудования для добычи, очистки и розлива воды;
  • оформление различной разрешительной документации.

Разработка скважины обойдется как минимум в 950 рублей погонный метр, оборудование – около 500 тыс. рублей, а оформление сертификатов и лицензий – еще 300 долл. Логично, что в план расходов надо включить покупку автомобиля для доставки воды, расходы на топливно-смазочные материалы и оплату труда водителю и менеджеру. Поэтому более выгодным считается выход на рынок в качестве дилера или по франшизе.

Дилерство

Проще всего организовать доставку воды определенного производителя в тот регион, который еще не вошел в его план сбыта. Оптимальный вариант – найти производителя недалеко от вашего района сбыта и наладить с ним сотрудничество. Для этого надо заключить с компанией соответствующий договор и закупить первую партию для реализации. Обычно при приобретении крупной партии воды предоставляется хорошая скидка – как минимум 50%. Если вы за месяц закупаете более тысячи бутылей, вам предоставляется скидка в 75%.

Франшиза

Неплохой вариант открытия водовозного бизнеса – франшиза. В этом случае вы пользуетесь уже зарекомендовавшей себя маркой, получаете всю необходимую информацию для открытия и ведения бизнеса, обучение персонала и постоянные консультации со стороны франчайзера. Но покупка франшизы обычно стоит немалых денег. Мало того, к ней стоит прибегать тогда, когда у вас есть отработанная собственная клиентская база.

Первоочередные затраты на старте бизнеса

Какой бы вид бизнеса вы ни выбрали, существует первоочередной план затрат, без которого невозможен старт водовозного дела.

Покупка тары

Необходимо закупить у поставщика тару, в которой будет доставляться вода, и оставляться клиенту. Конечно, есть вариант брать тару под залог, но игроки рынка рекомендуют все же закупать собственную. Один бутыль стоит около 120 руб. Срок его службы – 1-1,5 лет. План закупки бутылей рассчитывается, умножая на три количество клиентов. Смысл в этой математической операции следующий:

  • один бутыль остается у производителя;
  • один – на складе, готовый к доставке;
  • один – у клиента с водой.

Расходы на транспорт

Для доставки воды клиентам и поставки воды от производителя на склад понадобится собственный транспорт. Дешевле всего обходится работающая на газе «Газель», на которой километр доставки составляет около двух рублей. Она вмещает 50-70 бутылей.

Расходы на склад

Кроме небольшого офисного помещения, где будет работать менеджер, вам понадобится склад. Его площадь должна составлять как минимум 20 квадратных метров.

>Персонал

Для работы достаточно двух человек. В обязанности одного будет входить доставка воды на дом, а другой будет отвечать за документооборот, поиск клиентов и общение с ними.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *