Дегустация в магазине

Акции дегустации в плюсах и минусах

Как убедить потребителей в безупречном вкусе продукта? Акция дегустации — самый простой способ! Дайте клиентам попробовать продукт, и они оценят его по достоинству. Метод работает и в отношении посуды или инструментов для готовки. Например, покажите клиентам, что купить керамический тандыр можно здесь: угостите их приготовленным в нем блюдом.

Это по-настоящему «вкусный» способ маркетинга. Грамотно организованная дегустация способна сформировать у клиента положительное мнение о продукте. Имеет значение не только его вкус, но и подача блюда.

Подобный способ рекламы обеспечивает:

  • отсутствие посредника между продавцом и потенциальным потребителем;
  • запоминающееся знакомство потребителя с продуктом;
  • увеличение продаж в 1,5-2 раза.

К минусам дегустации можно отнести сравнительно небольшой срок покупательной способности: через несколько месяцев после такого мероприятия спрос может снизиться, потребуется повторить акцию. Поэтому главная задача — сделать положительное впечатление как можно более долгим. И в этом помогут специалисты.

Где заказать акцию дегустации?

Организовать акцию дегустации по высшему разряду поможет компания «Эффект». У нее большой опыт в продвижении товаров и услуг, для чего используются комбинированные способы продвижения. Дегустация — один из них.

«Эффект» берет на себя организацию мероприятия с нуля. Для каждого продукта составляется собственная стратегия. Она предполагает:

  • выбор торговой сети, в которой пройдет дегустация;
  • определение количества магазинов и промоутеров;
  • изготовление специальных стоек и униформы для персонала с символикой бренда;
  • логистику и перевоз товаров до магазина.

Поэтому проект выполняются «под ключ».

Специалисты компании имеют огромный опыт в рекламе, в том числе магазинной. На их счету — продвижение сотен самых разных продуктов, от колбас до кваса. Компания не боится трудных вызовов и готова взяться абсолютно за любую еду и напитки, сделать их привлекательными для клиентов.

Доверяя акцию дегустации профессионалам, клиент полностью перекладывает на их плечи хлопоты. Опытные супервайзеры проследят за работой промоутером, подготовкой рекламируемой продукции, наличием расходных материалов (вилочки, салфетки, тарелки). Процесс отработан до мелочей, ни одна деталь не будет забыта.

Правило 1. Планирование и финансовая выгода

Порядок проведения дегустации, как и любого другого мероприятия, предполагает этап планирования. Он является подготовительным, при этом самым важным. Прежде всего, нужно четко определить цель дегустации. Как правило, она состоит в популяризации продукта или бренда. Еще один важный шаг – оценить финансовую выгоду от промо-акции. Нужно очень тщательно подойти к расчетам, поскольку такое мероприятие достаточно дорогостоящее. Если предполагаемый результат не покроет затрат, возможно, есть смысл изменить концепцию, или даже отменить акцию.

Правило 2.Место

Как правило, мероприятие организовывают в самой точке продажи. В то же время, проведение дегустации в магазине или другом заведении подразумевает подготовку определенного места под стенд. Важно отметить, что отведенная территория должна соответствовать ряду требований:

  • быть чистой. Очевидное правило, вместе с тем, его несоблюдение плохо повлияет на репутацию компании;

  • располагаться неподалеку от точки продажи. Цель не просто в том, чтобы показать свою продукцию, но и увеличить продажи. Проводить дегустацию лучше всего непосредственно возле прилавка с тем же товаром, чтобы люди, попробовав, купили его;

  • быть доступной. Нельзя, чтобы клиенты толпились и мешали свободному перемещению.

Правило 3.Персонал

Персонал должен хорошо знать свои обязанности. Это правило проведения дегустации является ключевым. Именно профессиональные специалисты смогут привлечь клиентов. Они должны обладать следующими характеристиками:

  • общительность. Промоутер должен быть способным ответить на все интересующие вопросы по поводу товара;

  • подходящий внешний вид. Именно подходящий! Не всегда модели будут лучшим вариантом. Например, для дегустации мясных изделий лучше подобрать «пышечек», один вид которых нагоняет аппетит;

  • доброжелательность. Улыбка на лице – залог того, что клиент подойдет к стенду и заинтересуется продукцией.

Подобрать промоутера для проведения дегустации вы можете на нашем сайте.

Правило 4. Форма

Форма должна быть чистой, отутюженной, опрятной. Организация и проведения дегустаций не подразумевает обязательного наличия логотипа компании на форме, но это будет еще одним плюсом. Нельзя надевать одну и ту же одежду несколько дней подряд (в том числе и по причине неприятного запаха). Кроме того, посетители сразу замечают, что форма не по размеру, так что лучше подобрать подходящего по своей комплектации промоутера.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *