Бизнес план магазина подарков

Абсолютно каждый бизнесмен в наши дни, сумеет создать собственное выгодное и успешное бизнес-дело при минимальных финансовых расходах. Всего лишь, применяя обдуманный бизнес-план для собственного создания магазина необычных подарков со всеми правильными расчетами. Несомненно, возможно и избежать дополнительных расходов, если предварительно провести положенное исследование экономических специфик данного направления интересной бизнес идеи. А также, при этом можно легко получать нужное число потенциальных клиентов на этапе самого начала бизнес деятельности.

Концепция.

Фактически, подготовка такого бизнес-плана должна реализовываться, как задача создания магазина необычных подарков. Она должна рассчитывать на определенных клиентов, имеющих показатель среднего дохода. Для регистрации понадобится: учет ЕНВД — налогового порядка, где организационная форма выбирается в виде индивидуального предпринимателя.

Что представляет собой данный вид бизнес деятельности?

Данная бизнес идея, сопряженная с реализацией разнообразного необычного сувенирного и подарочного товара, располагает большим множеством положительных сторон. Где одним из основных считается, долговременный спрос покупателей на различные необычные подарки. Единственным условием, которого стоит придерживаться, считается предпочтение подходящей зоны для своей точки торговли, а также постоянное осуществление всевозможных рекламных компаний и акций.

Считается, что в магазине необычных сувениров и подарков возможно торговать самыми различными продукциями. К примеру:

— оригинальными статуэтками, текстильными куклами;

— необычными художественными полотнами, к примеру модульными картинами;

— всевозможными видами посуды, открытками ручной работы;

— поделками,к примеру деревянными шкатулками;

— цветами из искусственных материалов и иными всевозможными предметами.

Главным ключевым аспектом в выборе подарочного товара, будет считаться возможность посетителя магазина присмотреть презент безусловно на любой праздник или случай.

Начальные финансовые вложения.

Итак, вам приблизительно понадобится начальный основной бюджет в размере 7-12 тыс. долларов, для того, чтобы создать наиболее солидный магазин необычных сувениров и подарков. В ваш бюджет войдет: оплата арендной площади торговой точки, расходы на коммунальные услуги, траты на связь сети интернет и мобильный телефон, а также необходимая закупка первоначальной партии товарного ассортимента.

Ассортимент для магазина.

Одним из важных моментов будет также, учесть полный список сувенирной продукции, при создании бизнес-плана вашего магазина с нуля необычных подарков. Вы обязаны четко понимать, что конкретно вы будете продавать, т.е. какой именно товар будет выставляться на прилавки в магазине. Еще, помимо главного ассортимента, вы должны реализовывать всевозможные календари, оригинальные и необычные открытки, чехлы для айфонов и иные продукции. Стоимостную цену товара обычно рассчитывают, отталкиваясь от себестоимости и уникальности продукции. Здесь, ценовая политика может начинаться от пары десятков руб. и граничить несколькими тысячами.

Также, неплохо кроме реализации необычных подарков и сопутствующей продукции, промышлять и совмещенной бизнес идеей. Например, обрабатывать фото снимки и заниматься параллельно графическим дизайном. Вы можете нанять человека, который будет на заказ изготавливать оригинальные календари с красивыми изображениями ваших клиентов. Ведь таким образом, вы сможете приумножить ваш доход, а также еще прибавить сферу потенциальных клиентов.

План деятельности.

В самом начале, вы должны в свой бизнес-план магазина необычных сувениров и подарков внести сведения о том, где вы намерены располагать точки для торговли. Конечно же, преимущественным подходящим вариантом для вас будет арендовать точку в торговом центре площадью приблизительно равную 15 кв. метров. Так как, в данном случае не понадобиться расточать свой бюджет на покупку новой вывески и тем более на ремонтные работы. Иначе же, облагораживание отдельного большого магазина для ведения торговли, целесообразно лишь в том случае, когда он располагаться в одном из точек с высокой проходимостью.

Еще, важно уделить внимание стильному оформлению вашего будущего интерьера. Здесь безусловно, не обязательно расходовать огромные бюджетные деньги. Однако симпатичная и парадная атмосфера вашего магазина, несомненно будет благоприятствовать расположению клиентов к совершению покупок. Если говорить о самом экономичном виде, то хватит и произвести добротную косметическую мини-реставрацию и с толком определить ваш ассортимент по витринным полкам.

Для требуемого оборудования для торговли вам необходимо составить список, который охватывает наиболее типовой набор: стеллажи с полками, столы, стеклянные витрины, пару прилавков, обязательный кассовый аппарат. На первом этапе создания и работы магазина вам следует принять в штат 2-х сотрудников для реализации продукции, которые будут работать посменно. Просто необходимо, в этом случае сосредоточить внимание на определенных навыках общения, проверить уровень обслуживания и немаловажен внешний вид, выбирая подходящих продавцов. Ведь, от этого будут зависеть непосредственно объемы ваших продаж.

Перспективы бизнес-проекта.

Создание подобного бизнес дела, считается одним из наиболее доходных бизнес идей в сфере продаж. Потому что, различные подарки, фактически во все времена, были и будут востребованы. Не говоря уже, об особенных днях в различные периоды праздников.

При чем, достижение успеха в процессе очевидно и гарантировано, если правильно выбрать ассортимент и удачно расположиться для торговли. Чистая прибыль подобного вида бизнес-проекта может начинаться от 30 тысяч рублей. А окупиться сможет уже за первый год. Если рассчитывать на дальнейшее расширение организации дела, то тогда вполне возможно проанализировать план создания и открытия собственного интернет-магазина. Но тогда, стоит учитывать, что вам понадобится сформировать отдельный бизнес-проект и естественно, сам план интернет-магазина необычных подарков.

Бизнес-план открытия магазина необычных подарков

Успехов в ваших начинаниях!

Реклама подарков, продвижение магазина подарков, раскрутка

Человеку, собирающемуся заниматься бизнесом, обязательно необходимо подумать и о рекламе, с помощью которой он будет привлекать своих клиентов. И только тогда появится возможность получать хорошую прибыль от своей деятельности. Даже имея дело с товарами, которые имеют большой спрос у покупателей, без хорошей рекламы не обойтись. Даже такая категория товаров, как подарки, подразумевает использование рекламной компании, но стоит сразу отметить, что не каждая реклама может быть настолько эффективна, как бы этого хотелось, ведь она очень разнообразна и может подходить одному товару, и совершенно не подходит другому.
Прежде чем запустить рекламу своего бизнеса, а особенно магазина подарков, стоит очень тщательно продумать для какой именно аудитории она будет рас??читана. На какие вкусы и предпочтения людей вы будете ориентиров??ться. Более простыми словами – кому нужна реклама подарков? Только зная ответы на эти вопросы можно начинать разрабатывать стратегию.
Рекламу магазинов подарков можно четко распределить на два уровня продвижения, а именно это сезонная реклама, когда, допустим, в каком-то определенном периоде месяца сосредоточено большое количество праздников, и постоянное продвижение, которое никоем образом не связано с какими-то либо праздниками, а регулярно поддерживает имидж компании. Отличие этих двух продвижений подарков в том, что сезонное требует к себе быстрого подхода, моментальной реакции, чтобы стать действительно эффективным. Второе же требует к себе просто достаточной качественности в подходе, чтобы зарекомендовать компанию, как узнаваемый бренд и тем самым получить постоянных клиентов и целевую аудиторию.
Конечно, сами методы продвижения подарков очень отличаются друг от друга, но если начать сразу двигаться по обоим направлениям – будет толк!Необходимо использовать такие рекламные маневры, технологии и способы продвижения, чтобы сама реклама была в первую очередь донесена до вашей целевой аудитории, а не просто людям, которые путешествую по просторам интернета, переходя по ссылкам. Ведь эффективность бизнеса и будет зависеть от того, какое количество людей, конкретно подбирающих подарки в сети, будут переходить на ваш сайт, и, покупая ваш товар, соответственно будут становиться клиентами.
Самый популярный, продуктивный и результативный способ раскрутки сайта это, конечно же, продвижение поисковиками. А именно ваши подарки будут продвигаться по определенным поисковым запросам. Чтобы поисковая система посчитала ваш сайт соответствующим и корректным, стоит выполнить несколько обязательных условий. Самое первое и главное – это достаточное количество ключевых слов, и чтобы по этим же ключевикам на ваш магазин ссылались другие сайты. Для этого на вашем сайте должно производиться оптимизация текстового контента, с обязательным оптимальным расчетом ключевых слов — 5-7% идеальный вариант. Так как большее их количество может очень негативно сказаться на отношении поисковиков к вашему магазину и на его рейтинг соответственно. Для более корректного использования ключевиков можно использовать скрытые функциональные элементы, а именно — описание картинок, тексты ссылок, которые можно сделать нечитаемыми. И тем самым поисковый робот будет видеть на вашем сайте оптимальное количество ключевых слов. Также стоит отметить, что очень верным и правильным вариантом будет разделение текста, имеющегося на страницах, на несколько абзацев и включение ключевиков в текст заголовков. Такой способ достаточно облегчает чтение поисковиками, а также придает ключевым словам достаточную значимость.

Если вы хотите увеличить количество ссылок на ваш магазин, стоит очень тщательно и внимательно подбирать сайты, которые будут на вас ссылаться. И, конечно же, для рекламирования ваших подарков, сайты, делающие это, должны быть схожими по тематике с вашим.

Поисковая раскрутка магазина подарков – это бесспорно замечательный и эффективный способ, но стоит сказать, что и достаточно долгий и требующий времени. А так как подарки – очень специфичный товар, требующий в наступление сезона праздников эффективной и молниеносной рекламы, а поисковая раскрутка при этом еще не продвинула вас в те ряды, о которых вы мечтаете, то тогда требуется срочное обеспечения магазина подарком контекстной рекламой. Данный тип рекламы, поможет вам, благодаря своей высокой функциональности, сфокусироваться на ее показе для определенной целевой аудитории в нужное для вас время. Работая с контекстной рекламой, вы также подберете оптимальные ключевые слова для поисковиков, и большим плюсом будет то, что при не эффективном или неудачном подборе, их всегда можно изменить, не потеряв при этом времени, а соответственно и драгоценных клиентов.

Стоит в заключении сказать, что не надо конкретно выбирать между оптимизацией или контекстной рекламой магазина подарков. Самый лучший вариант, а главное эффективный – это сочетание обоих методов!

Подготовка к открытию

Для того чтобы на открытие пришло максимальное количество потенциальных покупателей, их нужно начать привлекать заранее. Для этого можно использовать следующие эффективные методы, выбор которых зависит от рекламного бюджета и специализации бизнеса:

  • На этапе застройки торговой площади, где будет располагаться будущий магазин, необходимо использовать лицевые поверхности (витрины, окна, стены в зоне видимости) для размещения брендированных информационных материалов о том, что и когда будет открыто в данной локации. На подобных баннерах необходимо давать всю основную информацию, которая может привлечь целевую аудиторию, в том числе стимулирующие предложения о скидках, акциях, подарках для первых посетителей, предусматриваемые стратегией торгового маркетинга предприятия.
  • Расклейка рекламных материалов и объявлений рядом с будущим магазином, у подъездов ближайших жилых домов и других зданий.
  • Распространение информации об открытии с помощью распространения листовок в почтовых ящиках жильцов или около квартир.
  • Раздача листовок, флаеров и других рекламных материалов с сообщением о дате открытия и с красочным описанием программы праздника. Раздавать POS-материалы следует в наиболее посещаемых людных местах в локации, например, в торговых центрах или рядом с ними, на остановках общественного транспорта, перекрестках, около места открытия торговой точки. Главное правило анонсирования мероприятия – мощный инфоповод, который может действительно заинтересовать аудиторию.
  • Раздача листовок с рекламными предложениями или воздушных шаров рядом с магазином будет актуальна и непосредственно во время первых дней открытия для того, чтобы привлекать прохожих зайти в точку.
  • Гранд-открытия можно сопровождать рекламой в средствах массовой информации, на местном телевидении, на радио или в соцсетях. Такими рекламными каналами пользуются, в основном, крупные сетевые магазины с достаточным рекламным бюджетом.
  • Распространение информации об открытии нового магазина можно внедрять в других торговых точках при проведении промо акций в торговых сетях, чтобы помимо информирования потенциальных покупателей, укрепить свой имидж как динамично развивающегося ритейлера.

С целью анонсирования максимально большого количества представителей целевой аудитории, лучше сочетать различные методы и каналы коммуникации для синергетического эффекта.

Организация праздника

Как любое значимое event-мероприятие, открытие магазина должно быть качественно организованным и эффектным событием для формирования первого положительного впечатления посетителей о магазине.

В день открытия хорошо работают следующие активности:

  • Приглашение на мероприятие известных личностей, соответствующих интересам целевой аудитории и тематике события.
  • Раздача в день открытия всем присутствующим дисконтных или накопительных карт. Подключение к программе лояльности увеличивает вероятность совершения повторных покупок.
  • Праздничное угощение. Кейтеринг может включать в себя как сладкий стол, так и различные виды закусок и напитков. Выбор зависит от бюджета, специфики бизнеса. Продовольственные бренды могут организовать дегустацию продуктов собственного производства.
  • Сувениры. В их качестве может выступать любая продукция с фирменной символикой нового магазина.
  • Организация конкурсов, розыгрышей, концертов, детских активностей с аниматорами в зависимости от специфики и задач мероприятия.
  • В качестве ведущих мероприятия и для раздачи призов и подарков, как правило, приглашаются промо модели, а на более крупные мероприятия – известные люди, например, музыканты, певцы, актеры и т. д.
  • Обязательным пунктом для создания подходящей атмосферы будет установка стойки диджея для проигрывания энергичного музыкального сопровождения.

Чем насыщеннее и интереснее будет программа открытия, тем больше гостей придет на ваш праздник. Качественно организованное и удачно проведенное мероприятие позволит уже в первые дни работы магазина привлечь высокий трафик и получать прибыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *