Бизнес план кинотеатра

Бизнес-план кинотеатра

Если у вас много денег и вы еще не решились, в какой бизнес их вложить, задумайтесь о таком интересном виде бизнеса, как открытие кинотеатра. Удовольствие хоть и очень дорогое, но сулит при этом весьма солидные перспективы. К тому же проект может заинтересовать людей увлеченных, заинтересованных в том, чтобы приносить людям радость. Но эти благие цели обойдутся бизнесмену слишком дорого: бизнес на кинотеатре требует значительных первоначальных вложений – не менее 2 млн долларов.

Речь идет о современном многозальном кинотеатре, рассчитанном на большой поток зрителей. Кроме того, дополнительные средства потребуются на аренду. Хотя большинство предпринимателей сходятся во мнении, говоря о том, что арендованное помещение – вариант далеко не самый лучший. Выгоднее всего строить помещение под кинотеатр самому, причем добиться максимальной выгоды позволяет открытие нескольких кинозалов. Стоимость создания сети кинотеатр ненамного выше, зато выгода увеличивается многократно. Помимо прочего, такой подход позволяет свести к минимуму вероятные риски.

Доходное место

Вопросов у предпринимателя, решившего войти в бизнес кинопрокатчиков, возникает на начальном этапе, как правило, немало. И первый из них – в какую сумму обойдется построить кинотеатр. Инвестиции в этот вид бизнеса составляют в среднем 60-80 млн рублей. Для того, чтобы открыть один кинозал, необходимо около 12 млн рублей. Создание современного кинотеатра предусматривает наличие 6-8 залов различной вместимости. Сократить расходы при желании можно, но необходимо подходить к этому с умом. Например, допускается экономия на обстановке зала, но ни в коем случае – на оборудовании, оно должно быть только самого высокого качества.

Если средств на открытие полноценного кинозала у вас недостаточно, это еще не повод отказываться от реализации своих задумок. Открытие автокинотеатра обойдется в несколько раз дешевле, для этого будет достаточно 15 млн рублей. Единственный минус такого бизнес-предложения, как автокинотеатр, заключается в его ярко выраженной сезонности. В отличие от многих европейских стран, теплый период года в нашей стране длится не так долго. Зимой открывать автокинотеатр под открытым небом ни один бизнесмен не решится.

Сроки окупаемости – еще один камень преткновения для предпринимателей, которые задумывается о том, как открыть свой автокинотеатр. В среднем на то, чтобы вернуть свои капиталовложения, требуется довольно много времени — от 5 до 15 лет. Но при удачном ведении дел этот срок удается сократить до 1-2 лет.

Автокинотеатр, как бизнес, требует знания некоторых специфических нюансов. Например, выгодно устраивать 2 киносеанса в сутки: один вечером, другой — ночью. В дневное время эту площадку желательно использовать для других целей. Зачастую предприниматели организуют торговлю различными товарами. Очень выгодно размещать автокинотеатр в непосредственной близости от торговых центров, развлекательных учреждений. О других тонкостях вы узнаете из профессионального образца бизнес-плана небольшого кинотеатра. Этот документ позволит вам составить грамотный бизнес-проект небольшого кинотеатра для маленького города, и вы узнаете, как найти своего клиента.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *