Бизнес детская одежда

Виды магазинов

Обычно магазины делятся по возрастным группам и категориям товаров. Детской называется одежда, которую носят малыши от 0 до 14 или 15 лет. Но вы должны понимать, что охватить сразу весь ассортимент одежды вам не удастся. Поэтому для начала выберите себе узкую специализацию, а затем по мере развития захватывайте новые ниши.

Магазин детской одежды — выгодное вложение денег

Есть несколько видов детских магазинов. Перечислим наиболее распространенные из них:

  1. Крупные детские магазины, которые торгуют одеждой для любого возраста.
  2. Магазины, продающие одежду и различные полезные вещи для новорожденных.
  3. Магазины, продающие одежду для детей от 2 до 7 лет (дошкольный возраст).
  4. Магазины, продающие одежду для детей школьного возраста (в том числе и школьную форму).
  5. Магазины, торгующие спортивной одеждой и аксессуарами.
  6. Магазины, продающие одежду исключительно для девочек возрастом от 5 до 15 лет.
  7. Магазины, продающие одежду исключительно для мальчиков возрастом от 5 до 15 лет.
  8. Магазины, торгующие специализированной, карнавальной или праздничной одеждой.

Существуют и другие специализации торговых точек, а также всевозможные комбинации существующих. Выберите, какое именно направление вам ближе, и для начала работайте исключительно по нему.

Изучение рынка

В торговом бизнесе обычно очень большая конкуренция, но при правильном подходе вы наверняка сможете войти на рынок и занять свою нишу. Перед тем как открывать магазин, рекомендуется собрать информацию об имеющихся в вашем районе конкурентах. Изучите их ассортимент, уровень цен, обстановку в самой торговой точке. Попутно общайтесь на местных форумах и в группах молодых мам, узнавая, чего из одежды им не хватает.

Обратите внимание: чтобы разобраться с ассортиментом, оценить уровень продаж, изучить рынок и количество предполагаемых покупателей желательно иметь опыт в торговле одеждой. Если у вас его нет, то можно устроиться продавцом и поработать пару месяцев для ознакомления.

Также вы наверняка будете разбираться в детской одежде, если являетесь родителями маленьких детей.

Обязательно изучите конкурентов в своем районе и подумайте, что бы вы улучшили в их работе

Для того чтобы успешно бороться с конкуренцией, необходимо предложить покупателям лучшие условия. Ищите поставщиков, которые предлагают более выгодные цены, продумайте ассортимент, старайтесь выбирать только максимально качественную и эксклюзивную одежду, создайте уникальный интерьер и уголок для малышей, чтобы они могли немного отдохнуть, пока их родители выбирают вещи.

Как правильно оформить торговую деятельность

Чтобы официально оформить свою деятельность нужно зарегистрироваться в налоговой инспекции. Есть два варианта оформления:

  1. Индивидуальное предпринимательство. Проще всего оформить ИП — это не займет много времени и практически не потребует денег.
  2. ООО. Этот вариант немного сложнее в регистрации, но позволяет законно прописать нескольких собственников бизнеса.

Для работы лучше всего выбрать вмененный налог (ЕНВД), который не зависит от доходов и товарооборота. Также нужно будет внести вашу торговую точку в единый торговый реестр.

Обратите внимание: если в вашем помещении раньше было жилое здание, то нужно будет получить разрешения от Роспотребнадзора, пожарной инспекции и санстанции для начала работы.

Если вы снимаете помещение там, где уже работал магазин, то данные документы наверняка уже оформлены владельцем.

Основные требования к торговой точке описаны в «Правилах торговли отдельными видами товаров» — обязательно изучите их, чтобы не возникало каких-то неприятностей в процессе работы.

Не занимайтесь всем по чуть-чуть — организуйте торговлю чем-то конкретным

Чем торговать

Детская одежда — достаточно специфический товар, который быстро устаревает и подходит только для определенного возраста. Проще всего торговать вещами для новорожденных — различий в них практически нет. Одежда для новорожденных и новичков практически не меняется, не выходит из моды и постоянно покупается молодыми родителями.

Главное в детских вещах — натуральность, безопасность, практичность, надежность. Чем меньше на ней рюшечек, бижутерии, застежек и поясков, тем проще ее одеть и тем охотнее ее будут покупать.

Второй сегмент — вещи для детского сада. Здесь уже нужно понимание того, как дети одеваются, что модно носить, что будут покупать чаще или реже. Одежда для мальчиков-детсадовцев обычно не отличается разнообразием — им все равно что одевать. А вот одежда для девочек уже должна быть красивой и тематической. Девочки с раннего возраста любят красивые платья, яркие туфли, удобные спортивные костюмы и пр.

Третий сегмент — одежда для школьников. Эта одежда уже больше похожа на взрослую, она более строгая и функциональная. Но все равно нужно понимать, что чем ребенок младше, тем он подверженнее веянию моды. Следите за тем, что носят школьники и продавайте эти вещи в своем магазине.

Как открыться

Давайте рассмотрим, что нужно чтобы открыть магазин детской одежды. Вы уже получили нужные документы, нашли помещение, подобрали хороших поставщиков. Теперь необходимо правильно оформить вашу торговую точку. Не стоит думать, что если вы купите стандартные полки и заполните их стандартным товаром, то у вас будет много покупателей. Нужно создать какую-то свою “фишку”, которая будет привлекать людей. Обязательно закажите себе хорошую тематическую вывеску, сделайте красивый интерьер, украсьте его яркими и веселыми рисунками (неплохо смотрятся на стенах изображения мультипликационных героев).

Обязательно оборудуйте небольшой уголок для детей — поставьте удобный диванчик со столом, купите пару десятков журналов, раскрасок, карандашей. Можно даже поставить перед диванчиком небольшой телевизор и крутить по нему мультфильмы — детям наверняка понравится отдыхать, пока мама с папой будут выбирать подходящую одежду. Не забудьте про качественное освещение — яркие и красивые светильники не только подсветят ваш товар, но и дополнят оформление интерьера.

Обязательно оборудуйте минимум две примерочных, оснащенных большим зеркалом от пола, комплектом крючков для одежды и пуфиком. Полки следует располагать так, чтобы ваши потенциальные клиенты видели одежду, а не тянулись к ней. Проще всего разместить полки и стойки вдоль стен, а посередине организовать “остров” из стеллажей.

Грамотная организация пространства поможет вам «разгрузить» свой магазин

Как правильно расположить инвентарь

Как и при реализации любого другого вида продукции к оборудованию необходимо обеспечить открытый доступ, расположение торговых зон – интуитивно понятное. Проходы лучше сделать широкими, постараться обойтись без островных горок и пирамид, поскольку малыши могут их задеть и опрокинуть. Детям обычно быстро надоедает процесс выбора, поэтому если размер торгового зала позволяет, разумно оборудовать игровой уголок.

Торговое оборудование для детского магазина, предлагаемое нами, разрабатывается с учетом:

  • удобства для разновозрастных посетителей;
  • не содержит травмоопасных деталей;
  • имеет привлекательный яркий дизайн;

Особенности дизайна и конфигурации

Маленькие посетители очень любят, когда им выпадает возможность ощутить себя взрослыми. Поэтому старайтесь подбирать обстановку таким образом, чтобы ребенок также мог принять участие в выборе. Почувствовав интерес к процессу покупок, маленький потребитель примет правила поведения и обращения с продукцией и инвентарем.

Исключение травматизма

Торговое оборудование для детских магазинов должно отбираться с учетом норм безопасности. Все изделия без исключения не должны содержать выступающие элементы и острые углы. По вашему желанию, специалисты компании Торгкомплект произведут скругление углов, выполнят криволинейную резку деталей. Подобные действия обеспечат оригинальный и привлекательный дизайн и в то же время сделают мебель безопасной. В ряде случаев следует вообще отказаться от стеклянных элементов.

Колористка в оформлении детских магазинов

Всем известно, что детям нравятся яркие оттенки, контрастные сочетания, поэтому стандартное оборудование не всегда подходит для магазинов данной направленности.

Палитра расцветок ДСП и МДФ позволяет разработать уникальный фирменный стиль магазина, продумать до мелочей дизайн отделов согласно их направленности.

Дизайнеры и конструкторы Центра Магазиностроения помогут адаптировать стандартное оборудование под реалии магазинов детских товаров. Также возможна разработка принципиально новых изделий с учетом пожеланий и требований заказчика.

Остались вопросы?

Задайте их нашему менеджеру.

Задать вопрос

Избавляемся от ненужных детских вещей

Как продавать детские вещи

Мы с таким воодушевлением покупаем приданое для младенца, наслаждаясь видом крошечных носочков и кофточек, что часто теряем чувство меры. В результате, у нас оказываются горы вещей, которые успели одеть всего раз или два до того, как малыш из них вырос. Выкидывать такое богатство жалко, но куда его девать?

Если в планах нет появления еще одного ребенка, то хранить мешки детской одежды, коляски и манежи бессмысленно – слишком много места они занимают, не принося никакой пользы. Их можно либо раздать друзьям, родственникам с маленькими детьми, отнести в церковь для нуждающихся, либо попробовать продать, вернув себе часть потраченных денег. Последний вариант часто выбирают те, кто покупает для наследника все дорогое и качественное, оставляя в детских магазинах значительную часть семейного бюджета. И на такие предложения всегда находятся покупатели – небогатые или просто экономные родители, довольные возможностью приобрести хорошую вещь со значительной скидкой.

Кому и как продавать детские вещи

Ваши потенциальные покупатели – другие родители, чаще всего молодые или малообеспеченные. Найти их можно с помощью объявления в газете или в Интернете и «прямыми продажами», предлагая свой товар соседям по детской площадке и знакомым в детском саду.

Если у вас есть доступ во всемирную сеть, то наиболее удобный способ продать все, что угодно – поместить информацию на одном из сайтов бесплатных объявлений. Подходящая аудитория также отыщется на «родительских» форумах или сообществах в соцсетях.

Размещая объявление о продаже, не забывайте правильно его оформлять. Вот несколько советов, как это лучше сделать.

• Для одежды и обуви сообщите, на мальчика она или на девочку, сезонность, размер, заявленный на этикетке, и, желательно, реальную длину штанин и рукавов, ширину в поясе, длину стельки.

• Для коляски, кроватки, шезлонга, автокресла и прочих крупных вещей укажите их технические характеристики: вес, габариты, принцип сборки и т.п., а также наличие аксессуаров.

• Озвучьте название фирмы, если оно широко известно – популярный бренд повысит ценность вещи в глазах покупателя.

• Не утаите степень износа предлагаемого, отметьте наличие дефектов.

• Приложите фотографию товара, если даете объявление на какой-либо Интернет-площадке. Картинка скажет намного больше, чем словесное описание на полстраницы.

• Обязательно укажите цену и возможность торга. Для многих людей, покупающих с рук, финансовый аспект сделки весьма важен.

• Уточните свое местоположение и средства связи (телефон, e-mail), чтобы не оказаться в ситуации, когда вас с покупателем разделяют десятки километров, а то и государственные границы.

Кстати, о ценообразовании. Абсолютно новую, ни разу не надетую вещь можно продать за 70-80% от полной стоимости. Слегка поношенную – со скидкой 40-60%. Требующую мелкого ремонта, чистки, потерявшую презентабельный вид – за 20-30% от начальной цены или предложить в качестве подарка при покупке чего-то другого.

Продажа бывших в употреблении вещей приносит пользу не только продавцу и покупателю: первый получает деньги и освобождает место в доме, а второй становится обладателем нужных ему предметов за приемлемую цену.

Удачных вам сделок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *